Jovoy parfums: новая оркестровка популярных хитов современности

В Париже, недалеко от Вандомской площади, на рю Даниель Казанова уже несколько лет работает парфюмерный магазинчик, куда стоит зайти. Номер дома можно даже не говорить — любой прохожий остановится около него сам.

Почему? Аромамаркетинг работает!

Хозяин магазина Франсуа Энен, на выставке Pitti Fragranze 2011 рассказал, что они используют свой нишевый ассортимент ароматов для зазывания покупателей. Обильно брызгают продаваемыми ароматами перед магазином, три раза в день. И это работает! Франсуа рассказал: Мы пробовали на роль уличного зазывалы многие ароматы.

Брызгали у входа в магазин все, чем торгуем внутри. Наш новый амбровый аромат Ambre Premiere оказался самым эффективным и самым стойким средством. Он более стойкий, чем остальные ароматы, — и при этом типично восточный и соблазнительный.

Амбровый аромат останавливает прохожих, заставляет вдохнуть еще пару раз, оглядеться и увидеть вывеску с надписью Parfums, чтобы зайти спросить чем это пахнет?.

Как ни странно, эта хитрая уловка не ограничивает выбор только амбровым ароматом.Jovoy parfums: новая оркестровка популярных хитов современности Летом парижане ищут зеленые одеколоны, предпочитая среди них те, что имеют запах растертых в пальцах листьев инжира. Летом жители и гости каменного серого Парижа ищут свежести, и для них острая влажная зелень L`Arbre de la Connaissance, с листьями райского дерева познания добра и зла — блаженство.

Аромат построен так, что после листьев вступают ноты плодов (инжир, сливы), и древесные ветки, и землистые ноты пачули и мха, символизирующие низвержение человека на землю.

Франсуа Энен неуловимо напоминает Реджинальда Дживса из сериала про Дживса и Вустера, он улыбчив и воспитан, настоящий джентльмен с прекрасным английским. Парфюмерные консультанты в магазине Jovoy Parfums точно такие же: Я могу показать наши ароматы, рассказать о них и выслушать Ваше мнение. Франсуа показывает коллекцию новых ароматов Jovoy на популярные темы, словно Поль Мориа дирижирует оркестром: каждый аромат — это новая оркестровка популярных хитов современности.

Подозреваю, что перед выпуском ароматов Франсуа изучал и запросы своих покупателей, и парфюмерные блоги и форумы.

Новый, сухой и древесный ладан La Liturgie des Heures — ладанные ароматы любят уже давно, начиная с серии Comme des Garcons и мегахита Andy Tauer.

Новый аромат Psychedelique цветочно-пряного направления на тему пачули — с тех пор, как запретили дубовый мох, Guerlain и многие другие заменили его на пачули, создав новый жанр фрутчоли. Да и амброво-пачульный шлейф Coco Mademoiselle остается хитом, который стоит еще раз повторить.

И даже новый L`Enfant Terrible — смесь пряностей и сладостей в сандаловой банке — напоминает о прекрасной оркестровке Feminite du Bois Shiseido (прискорбно переформулированного и лишенного каплевидного флакона).

Оригинальную трактовку популярным парфюмерным темам создавали многоопытные парфюмеры Robertet — Жак Флори, Марк Фантон д`Андон, Мишель Сарамито.

Однако для лучшего и наиболее оригинального аромата Private Label Франсуа Энен выбрал молодую женщину-парфюмера Сесиль Зарокян. В этом аромате есть все, что мы любим. Сухой и терпкий ветивер, высохшая и отбеленная шероховатая древесина, подчеркнутая вкрадчивыми и теплыми животными акцентами ладанника, атласского кедра и уда-аквиларии…

Немного кожи и копчено-дымного корня циперуса — то ли прокопченные и запыленные индийские храмы с их дымом от ароматических палочек, сжигаемых пачками, то ли брошенная конюшня, в которой давно жгут костры пастухи.

Private Label — это индийский ответ Encre Noire (Lalique). Парфюмер Сесиль Зарокян сообщила, что работала практически без брифа: Надо было создать харизматичный hi-end аромат, элегантный и чувственный, наркотический — мужские ароматы часто нужны именно такие. Я сделала его с помощью восточных, кожаных и бальзамических нот на мощной древесной основе.

Private Label сделан для того, чтобы выделяться скромностью и качеством аромата.

Рандомно подобранные статьи:

Parfums Jovoy Paris


Методически связанный материал:

Комментарии закрыты.