Спросите джо: история успеха основательницы бренда jo malone

Парфюм Jo Malone — запах английского эстеблишмента с легким налетом аристократии и надменности, простые и от того прекрасные пирамиды, интуитивно понятные каждому, кто хотя бы раз их услышал. Интересно, как этому бренду удалось создать столь безупречный имидж, точно бьющий в сердца самых избалованных слушателей, собрав в своей коллекции около 100 ароматов, которые действительно заслуживают того, чтобы с ними познакомились.

Она не такая, как все

Больше самих ароматов меня вдохновляют, пожалуй, лишь истории успеха простых людей — таких же, как вы и я, которые смогли превратить хобби в работу, а работу и банальное зарабатывание денег в искусство.

Маленькая Джо росла в графстве Кент Соединенного Королевства и всегда точно определяла, кто в ее классе избалованных богатеньких детишек не чистил зубы и не менял белье. Девочка из крохотной социальной квартирки, проживающая с отцом-художником, чьи картины не продавались, и мамой-косметологом, которая едва могла прокормить семью, точно была не такой, как все.

Ее считали чудачкой: она морщила нос и молча пересаживалась за соседнюю парту, не отличала лева от права, а еще слыла лентяйкой, ведь каждый раз выходя к доске девочка забавляла класс и выводила из себя строгого учителя: она страдала не распространенной тогда дисклексией — невозможностью читать и правильно писать.Спросите джо: история успеха основательницы бренда jo malone

Только вперед!

Пусть ей не давалась школьная программа, зато она твердо знала, что жизнь скоро кардинально изменится… В 15 Джо стала флористкой и начала составлять букеты, которые радовали своей красотой не только взоры, но и обоняние покупателей. Параллельно она делала маски, кремы и пилинги на основе натуральных эфирных масел и сама проводила процедуры богатым клиенткам.

Лондонское сарафанное радио сделало ее знаменитостью уже в 19 лет.

Джо знала, что кроме действенных кремов и сывороток, британской элите необходимо нечто новое — открытие, которое их поразит, а ее сделает знаменитостью. Она заложила кольцо своей матери и купила на все деньги кипельно-белые простыни, которые сбрызнула духами своего сочинения. Теперь Джо отправлялась к клиенткам с персонализированными простынями и оставляла в подарок духи и масла для ванны, превращающие купание в таинственный спа-ритуал.

В 1995 году в Лондоне открылся первый бутик Jo Malone, имевший оглушительный успех. Покупка памятных дорогих подарков в этом месте стала для британцев традицией, которые они чтут всю жизнь. Джо стала одной из первых в бьюти-индустрии, кто назвал марку своим именем.

Птица-феникс

В 2003 Джо узнала, что больна раком, а в 2006 году продала бренд Jo Malone компании Estee Lauder. Она поборола болезнь и вернулась к публике уже в роли ведущей программы High Street Dreams на BBC 1, где давала советы начинающим предпринимателям. Мало, кто знает, что к бренду Jo Malone его создательница уже не имеет отношения.

Впрочем, от своей страсти к составлению ароматов она отказаться так и не смогла и запустила проект Jo Loves, в рамках которого на свет появляются новые ароматы и парфюмированные средства.

Рандомно подобранные статьи:

Парфюмы Jo Malone. Моя коллекция Парфюмов.


Методически связанный материал:

  • Кензо: история успеха

    Кензо Такада — «кутюрье придумавший 1970-е». Тридцать лет он был одной из самых влиятельных фигур мировой моды. «Волшебник цвета», «самый французский из…

  • Пако рабан: история успеха

    Пако Рабан (Paco Rabanne) — знаменитый испанский кутюрье, скандально известный в мире моды. Каждая его коллекция одежды является революционной, а сам он…

  • Моя история любви: jo malone

    С ароматами Jo Malone я обстоятельно познакомилась чуть больше года назад в фирменном бутике на Лиговском. Тогда он только-только открылся в «Галерее»,…

  • Лаура биаджотти: история успеха

    Лаура Биаджотти (Laura Biagiotti) — знаменитый итальянский модельер и дизайнер, входящий в элиту современной Высокой моды и прет-а-порте. Её часто…