Парфюмер marie salamagne: «маленькие цветочки» — не мой конек!

В интервью порталу OSMOZ парфюмер Marie Salamagne рассказывает о себе, о своем видении современной парфюмерии и о запахах, которые любит.

Marie, расскажите немного о себе и об ароматах, которые вы создали.

Мне 30 лет, я работаю над созданием парфюмов последние 6 лет. Когда я была маленькая, обожала танцевать, не могла без этого представить жизнь. Я поступила в медицинский институт, стала детским врачом, но спустя некоторое время поняла, что мое призвание в другом. Мне рассказали про ISIPCA, парфюмерную школу, в которую я и поступила.

В компании Charabot Co. я проходила практику, а в 2001 году начала работать в компании Firmenich. Это было в Швейцарии. В США я также работала некоторое время, а последние два года живу в Париже, где и занимаюсь созданием ароматов. До этого я работала в косметическом сегменте. Из наиболее известных работ отмечу ароматы для BathBody Works и L’Oreal. С итальянскими брендами также работала: Krizia, Miss Sixty (аромат Elixir).

Для Guerlain я сформулировала Mandarine Basilic.

Что влияет на вас как на дизайнера?Парфюмер marie salamagne: «маленькие цветочки» - не мой конек!

Главный источник моего вдохновения – вещи из повседневности, будь то аромат камина, запах леса или земли. Любая жизненная ситуация или явление могут стать отправной точкой для нового творения.
Чем отличаются ваши ароматы? Есть ли у них какая-то общая черта?

Я люблю древесные ноты, смолы, пачули… люблю темные, загадочные ингредиенты. Их андрогенная суть придает ароматам оттенок чувственности и некоторую загадку. Маленькие цветочки я не люблю.

В моих ароматах есть что-то, что позволяет носить их как женщинам, так и мужчинам.

Автором какого из ныне существующих ароматов вы хотели бы быть и почему?

Таких много! Я не буду перечислять все парфюмы, которыми я восхищаюсь. Но я бы хотела быть автором Shalimar.

Этот аромат соединяет в себе свежесть и чувственность, он само воплощение женственности.

Каким вы видите будущее парфюмерной индустрии?

Сегодня существует два типа брендов. Одни – ультракреативные, дают художникам свободу и возможность проявлять все свои творческие способности. С другой стороны, существуют компании сегмента масс-маркет, для которых использование новых технологий в некотором роде замещает творческий процесс.

В будущем высокотехнологичный процесс массового производства будет подпитываться креативными идеями, с другой стороны на помощь творчеству придут новые технологии.

Каким вы хотите, чтобы будущее было?

Я хочу, чтобы технологии позволяли больше работать с натуральными ингредиентами. Также хотелось бы сделать ароматы доступными для развивающихся стран. Это позволит открыть новые рынки и больше узнать о новых культурах.

Это, в свою очередь, даст новый толчок для развития парфюмерии.

Рандомно подобранные статьи:

БЕЛЫЕ ЦВЕТОЧКИ


Методически связанный материал:

Комментарии закрыты.