Парфюмер marie salamagne: «маленькие цветочки» — не мой конек!
В интервью порталу OSMOZ парфюмер Marie Salamagne рассказывает о себе, о своем видении современной парфюмерии и о запахах, которые любит.
Marie, расскажите немного о себе и об ароматах, которые вы создали.
Мне 30 лет, я работаю над созданием парфюмов последние 6 лет. Когда я была маленькая, обожала танцевать, не могла без этого представить жизнь. Я поступила в медицинский институт, стала детским врачом, но спустя некоторое время поняла, что мое призвание в другом. Мне рассказали про ISIPCA, парфюмерную школу, в которую я и поступила.
В компании Charabot Co. я проходила практику, а в 2001 году начала работать в компании Firmenich. Это было в Швейцарии. В США я также работала некоторое время, а последние два года живу в Париже, где и занимаюсь созданием ароматов. До этого я работала в косметическом сегменте. Из наиболее известных работ отмечу ароматы для BathBody Works и L’Oreal. С итальянскими брендами также работала: Krizia, Miss Sixty (аромат Elixir).
Для Guerlain я сформулировала Mandarine Basilic.
Что влияет на вас как на дизайнера?
Главный источник моего вдохновения – вещи из повседневности, будь то аромат камина, запах леса или земли. Любая жизненная ситуация или явление могут стать отправной точкой для нового творения.
Чем отличаются ваши ароматы? Есть ли у них какая-то общая черта?
Я люблю древесные ноты, смолы, пачули… люблю темные, загадочные ингредиенты. Их андрогенная суть придает ароматам оттенок чувственности и некоторую загадку. Маленькие цветочки я не люблю.
В моих ароматах есть что-то, что позволяет носить их как женщинам, так и мужчинам.
Автором какого из ныне существующих ароматов вы хотели бы быть и почему?
Таких много! Я не буду перечислять все парфюмы, которыми я восхищаюсь. Но я бы хотела быть автором Shalimar.
Этот аромат соединяет в себе свежесть и чувственность, он само воплощение женственности.
Каким вы видите будущее парфюмерной индустрии?
Сегодня существует два типа брендов. Одни – ультракреативные, дают художникам свободу и возможность проявлять все свои творческие способности. С другой стороны, существуют компании сегмента масс-маркет, для которых использование новых технологий в некотором роде замещает творческий процесс.
В будущем высокотехнологичный процесс массового производства будет подпитываться креативными идеями, с другой стороны на помощь творчеству придут новые технологии.
Каким вы хотите, чтобы будущее было?
Я хочу, чтобы технологии позволяли больше работать с натуральными ингредиентами. Также хотелось бы сделать ароматы доступными для развивающихся стран. Это позволит открыть новые рынки и больше узнать о новых культурах.
Это, в свою очередь, даст новый толчок для развития парфюмерии.
Рандомно подобранные статьи:
БЕЛЫЕ ЦВЕТОЧКИ
Методически связанный материал:
-
Софи лаббе: парфюмер новой волны
Как в любой профессии, в парфюмерии происходит смена поколений. Наряду с мэтрами – Морисом Руселем, Пьером Бурдоном, Софьей Гройсман, Жаном-Полем…
-
Парфюмеры нашего времени — christine nagel (кристин нагель)
Кристин Нагель — немецкий парфюмер, она работает в Париже в известной компании Quest. Ее работы 2002 года: духи Madness Chopard (Шопар), Eau de Cartier…
-
Парфюмер оливье кресп (оlivier cresp): главное в жизни – страсть!
Оливье Кресп родился в Каннах, в семье, где семейный бизнес состоял в продаже ингредиентов для парфюмерии. Уже в 7 лет Оливье осознал, что хочет стать…
-
Самые знаменитые парфюмеры и их лучшие творения. оливье кресп
Говоря о самых знаменитых парфюмерах, нельзя не упомянуть имя Оливье Креспа – одного из самых знаменитых парфюмеров современности. Успешный, талантливый…