Когда продается парфюмерия. немного о продажах…

Регулярные неблюдения на протяжении многих лет помогли нам обнаружить самый весомый фактор, влияющий на продажи парфюмерии оптом и в розницу. Безусловно, в этом деле имеет значение все, начиная от наличия, количества и качества рекламы и заканчивая непосредственно качеством самой продукции. Однако, самым бесспорно мощным фактором, влияющим на спрос потребителей, является сезонность.

На основе многолетних наблюдений мы можем с уверенностью утверждать, что пик как оптовых, так и розничных продаж парфюмерии оптом приходится на зимне-весенний период.

Причину определить нетрудно: зачастую в силу стоимости парфюмерии и ее эстетической ценности, которая осталась прочным монументом в постсоветском мировосприятии, парфюмерия остается одним из лучших вариантов для подарка — себе, близким и даже малознакомым людям. Даже не зная парфюмерного вкуса человека, мы всегда понимаем, что дорогие и известные духи, как Chanel №5 или Lancome Tropiques — это хороший подарок, и покупаем его в исключительные дни — на Новый год и Рождество, на 8 марта и 23 февраля, в День рождения…

Вот потому активнее всего и продается парфюмерия с декабря по март. Немаловажным фактором спада продаж парфюмерии к лету является также и то, что в нашей стране люди долго пользуются парфюмерией, и подаренные на праздники духи обычно заканчиваются только к следующему году…

Когда продается парфюмерия. немного о продажах...

Мода на ароматы также имеет сезонную характеристику. Осенне-зимние ароматы — это пряные, насыщенные и сладкие парфюмы с высокой концентрацией парфюмерной композиции, как духи или парфюмированная вода. Весной и летом в моду входят легкие пудровые, цветочные или вообще свежие водные парфюмы с концентрацией на уровне туалетной воды.

Рандомно подобранные статьи:

Методы прямых продаж или как продавать парфюмерию легко.


Методически связанный материал: