Innamorata от blumarine: аромат для тех, кто влюблен

Что учащает биение сердца, заставляет его работать во всю мощь, но при этом полностью блокирует мозг и замедляет умственную деятельность? Состояние влюбленности.

Каждой из нас знакомо это ощущение. Ты можешь спать три часа в сутки вместо положенных восьми, но при этом выглядишь изумительно и собираешь коллекции восхищенных взглядов. Ты улыбаешься, несмотря на плохую погоду и проблемы вокруг, потому что, по сравнению с тем, что происходит внутри тебя, все это не имеет значения.

Смотрите также: Новинки парфюмерии сезона лето 2014

Летом всегда хочется легких, воздушных, фруктово-цветочных ароматов. Благо, парфюмерная индустрия вторит нашим желаниям. Смотрим подборку летних ароматов этого года. Light Blue Escape To Panarea Limited Edition 2014 от DolceGabbana Cоздатели нового женского аромата DolceGabbana Light Blue Escape To Panarea были вдохновлены островом Панарея.

Это один из самых маленьких Эолийских островов. На нем расположен роскошный отель Raya, который хорошо знаком джетсеттерам всего мира.

Состояние влюбленности не подчиняется возрасту, временам года, часовым поясам, его невозможно контролировать, им невозможно управлять.Innamorata от blumarine: аромат для тех, кто влюблен Теперь у этого состояния есть свой вкус, цвет и аромат.

Новинка от модного дома Blumarine – женская парфюмированная вода Innamorata – уверенно покоряет сердца, наполняя душу и тело ощущением влюбленности. Основательница марки – удивительная Анна Молинари, «королева цветов», как называют ее многочисленные поклонники на родине в Италии, так говорит об идее создания этого аромата: «Я вдохновилась чувством влюбленности, когда ты смотришь на мир и понимаешь, что никто не может занять место человека, которого любишь, потому что другой человек не будет таким же, с таким же ароматом».

Название аромата в переводе с итальянского означает «влюбленная». Встречаются интерпретации «возлюбленная», «влюбленность» и т.д. Однако согласитесь, что на страстном и чувственном итальянском языке слово Innamorata звучит красиво и без всякого перевода. Ведь это как в любви…Ваши глаза зачастую красноречивее и откровеннее самых нежных и страстных слов.

На любом языке мира.

Создание самой парфюмерной композиции Анна доверила талантливым и неординарным «носам» — Оливье Польжу и Софи Лаббе. На их счету огромное количество парфюмерных шедевров. Для того чтобы передать всю неповторимость состояния влюбленности, весь трепет и непередаваемую романтику этого чувства, парфюмеры выбрали бергамот, мандарин и маракуйю для верхних нот. Иланг-иланг, жасмин, магнолия и цветы грейпфрута раскрываются в сердце аромата, разжигая чувства и страсть.

И вот, когда от робкой влюбленности до любви всего лишь шаг, раскрываются роскошные базовые ноты, которые содержат кремовый мускус, обволакивающий кашмеран и бензоин.

Флакон и упаковка аромата продолжают идею того, что в состоянии влюбленности, вы словно наполнены прекрасным и неповторимым светом. Известный французский дизайнер с русскими корнями и звучной русской фамилией Тьери де Башмакофф создал изысканный флакон, выражение чистой и вечной женственности. Золотистый цвет флакона, кремовые полутона и неуловимые переливы света во всех его гранях, кружевные орнаменты и мягкие линии – словно доказательство того, что способность влюбляться и наслаждаться этим чувством поистине роскошь.

Рекламная компания Innamorata проходила под девизом – «Влюбленная в Любовь». Ведь каждая из нас трепетно, бережно и осторожно относится к своему чувству, потому что никогда мы не бываем столь прекрасны, как в момент, когда влюбляемся. Именно поэтому магию такого момента хочется удержать, и по возможности, продлить на срок навечно. Рекламные же снимки и ролики Innamorata запечатлели лицо прекрасной американской модели Алисы Миллер.

На дорожку будущей звезды модельного бизнеса она стала в 15-летнем возрасте, а сейчас работает сразу на несколько агентств: Marilyn Agency, Beatrice Milan, Nous Models и Select London. Также она снималась для Victoria’s Secret в Victoria’s Secret Christmas Dreams and Fantasies 2009. Зелено-голубые удивительные глаза, роскошные каштановые локоны, потрясающая фигура, природная грация и естественная красота модели привлекли внимание создателей аромата, и теперь нелегко представить, кто бы справился с ролью «влюбленной в любовь» лучше Алисы.

Объектив знаменитого фотографа Микеланджело ди Батиста, работающего для рекламной компании Innamorata, запечатлел встречу роскошной топ-модели с героем рекламного ролика. Поговаривают, что после съемок рекламы аромата у моделей завязался роман уже за пределами съемочной площадки, и они по-настоящему влюблены друг в друга. Видимо создатели аромата, который является непременным «участником» съемочного процесса и его в больших количествах распыляют на территории съемок, подобрали действительно правильные аккорды для звучания парфюмерной композиции.

В финальном кадре герои романа ждут восхода солнца, и в объятиях друг друга для них нет времени и пространства. Приближающийся рассвет сохранит их тайну. «Ты все можешь забыть, кроме меня. Этой встречи. Моей души рядом.

Навсегда твоя…Innamorata».

Если вы уже влюблены или пока в предвкушении этого чувства, и даже если вам пришлось испытать разочарование, ХОЧУ рекомендует попробовать Innamorata. Нам всем только предстоит узнать, каковы же масштабы волшебства этого эликсира влюбленности. А ведь от влюбленности до настоящей Любви всего лишь шаг…

 

Автор: Милана Ларина

 

Рандомно подобранные статьи:

Anna — новый аромат от Blumarine


Методически связанный материал: