Футбольные лица косметики и парфюмерии

Футбол – самый популярный командный вид спорта в мире, поэтому неудивительно, что косметические марки хотят воспользоваться этой популярностью для продвижения своих товаров.

Смотрите также: Рождественская линия косметики от YSL

Модные Дома в преддверии новогодних и рождественских праздников всегда радуют своих поклонников новыми коллекциями косметики, парфюмерии, одежды, обуви или аксессуаров.

Так, марка Gillette становилась официальным партнером футбольных чемпионатов, а для рекламы станков и косметики для бритья выбирала именитых футболистов. Gillette рекламировали англичанин Дэвид Бекхэм (согласно контракту, за рекламу футболист получал больше, чем за игру в футбол – 50 млн евро за пять лет), украинец Андрей Шевченко (его выбрали как лучшего нападающего и красивого мужчину), поляк Роберт Левандовски. Представлять новый, работающий на батарейке станок Gillette Fusion Power Phenom компания ProcterGamble доверила выдающимся спортсменам – гольфисту Тайгеру Вудсу, теннисисту Роже Федереру и футболисту сборной Франции Тьерри Анри, намекая на то, что новинка, по мнению авторов, феноменальная (микроимпульсы уменьшают трение, что делает процесс бритья максимально комфортным).Футбольные лица косметики и парфюмерии

С ProcterGamble успешно конкурирует компания L’Oreal. Дезодорант линии Men Expert марки L’Oreal Paris рекламировал легендарный Эрик Кантона – звезда французской сборной и английского клуба Манчестер Юнайтед. В рекламе дезодорантов этой марки снялся и немец Михаэль Баллак.

И Кантона, и Баллак в рекламных роликах куда-то спешили, что никоим образом не сказывалось на их внешнем виде: белые рубашки оставались сухими и чистыми. А увлажняющую косметику Men Expert представляла целая футбольная команда Ювентус. С рекламного плаката потенциальным покупателям улыбались звезды клуба: Джанлуиджи Буффон, Никола Легротталье, Мауро Каморанези, Мохаммед Сиссоко.

Компания Unilever решила победить конкурентов и наняла одного из самых ярких современных футболистов – Криштиану Роналду. Капитан португальской сборной является лицом мужских шампуней Clear Vita ABE – косметики все в одном с минералами, витаминами, питательными компонентами и комплексом от перхоти. Вполне возможно, что следующим косметическим продуктом с лицом Роналду станет гель для волос, учитывая то, что из-за оригинальной прически футболиста поссорились модели Бар Рафаэли и Ирина Шейк

В парфюмерной рекламе был замечен и Зинедин Зидан. Аромат Intense Touch, никак не выделяющийся из всей линейки ароматов Adidas, продавался благодаря Зидану, авторитет которого всегда был высок, а репутацию не смогла испортить даже история с итальянским защитником Марко Матерацци.

Самое большое количество представленных ароматов – у Дэвида Бекхэма, что неудивительно: кто же еще мог бы рекламировать парфюмерию David Beckham. На сегодняшний день у марки целая линия туалетных вод – восемь мужских и четыре женских. Все с лицами Дэвида и Виктории. 

Яна Панюшкина (Ъ)

Рандомно подобранные статьи:

МАСТХЭВЫ ОСЕНИ 2017 | КОСМЕТИКА, ПАРФЮМ, УХОД


Методически связанный материал:

  • Косметика по уходу за лицом: лето 2014

    Для того чтобы ваша кожа выглядела свежей и ухоженной необходимо подобрать средство, которое будет увлажнять все слои эпидермиса, а также предотвратит…

  • Как подобрать косметику для лица

    Когда мы выбираем одежду, то самое главное, на что обращаем внимание — это подходит ли нам размер и фасон. Выбор средств по уходу за кожей также…

  • Профессиональная косметика для лица

    Проблема с кожей лица является очень актуальной для большого количества современных людей. Среди этих проблем наиболее распространенными являются: акне,…

  • Натуральная косметика для лица

    Этап первый – очищение Косметика «Мастерской Бальзам», стала для меня новинкой и приятным сюрпризом на рынке натуральной косметики. Красивая аккуратная…