Виды парфюмерной продукции

Все виды парфюмерной продукции состоят, в основном, из пахучего концентрата, спирта и воды и отличаются их пропорциональным соотношением. Иногда, и в самых малых дозах, добавляют красители и антиокислители, но запах от этого не меняется. К сожалению, в обозначениях различных видов парфюмерной продукции царит полная неразбериха, потому что в каждой стране под ними имеется в виду что-то своё. В различных фирмах, занимающихся парфюмерным бизнесом, также существуют свои нормы концентрации.

К тому же эти нормы с течением времени изменяются.

Духи — комбинация различных эфирных масел, объединённых в единую ароматическую композицию. Иными словами, это — смесь экстрактов, растворённых в специальном спирте, плюс закрепитель животного происхождения. Духи содержат от 15 до 22% парфюмерной композиции, растворённой в 90%-ном спирте.

Это самые концентрированные и интенсивные жидкости, которые на французский манер называются Parfum, на английский Perfume; другое, несколько устаревшее название — Extrait. Духи — это самый дорогой вид ароматической жидкости. В смесь душистых масел здесь часто входит высокий процент самых дорогих натуральных цветочных эссенций.Виды парфюмерной продукции В духах больше всего масел основы, они наиболее стойкие.

Аромат концентрированный и насыщенный, как правило, это вечерние запахи.

Парфюмированная вода ( Eau de Parfiim ) — изделие, близкое к духам. По концентрации эфирных масел она находится между духами и туалетной водой. В парфюмерной композиции её присутствуют 12-13% ароматического сырья в 90%-ном спирте.

Доля основного аромата в композиции уменьшается, ярче выражена середина, но основы всё же много. Парфюмированную воду часто называют дневными духами, так как днём она заменяет духи.

Туалетная вода ( Eau de Toilette ) — концентрация душистых веществ здесь составляет 8-10% в 85%-ном спирте. Доля верхних нот усиливается, а основных — уменьшается. Это более лёгкий вид парфюмерии, которым можно пользоваться несколько раз в день.

К тому же туалетные воды великолепно подходят для жаркого времени года и для работы.

Обозначение Eau de Cologne сегодня встречается чаще всего на флаконах с ароматическими жидкостями для мужчин и подразумевает то же, что и туалетная вода. Однако концентрация здесь составляет 3-5% в спирте 70-80%.

В настоящее время Дезодоранты как средство гигиены приобрели большое значение. Запах пота едва ли способен оказать положительное влияние на личную жизнь и профессиональную деятельность человека. Дезодоранты — изделия функциональные, но зачастую ими пользуются именно из-за их аромата. Во Франции изделия такого типа вовсе не содержат дезодорирующих веществ, а действуют исключительно за счёт своего запаха.

Deo Parfum обладает ароматизирующим, освежающим и гигиеническим действием одновременно.

After shave — Жидкость после бритья . Здесь концентрация пахучих веществ очень низка, от 2 до 4 процентов. Может включать вещества, смягчающие и увлажняющие кожу. Выпускается без спрея, наносится на кожу рукой.

Рандомно подобранные статьи:

Школа по продукции №1 CIEL Parfum


Методически связанный материал:

  • Парфюмерные секреты

    Наряду с дневным и, главным образом, вечерним гримом женщина применяет ароматические вещества. Уже египтянкам во времени фараонов была известна…

  • В парфюмерной школе учат лучшие «носы»

    В парфюмерной школе всемирно известной компании Givaudan близ Парижа несколько поколений «носов» оттачивают свое мастерство, склоняясь над полосками…

  • Парфюмерный ликбез

    Парфюмерия — наука со сложной теорией. Нам вовсе не обязательно разбираться в тонкостях древнего искусства, но кое-что знать необходимо — хотя бы для…

  • Парфюмерный эксклюзив

    Вы уже освободились от изделий из меха и пользуетесь только натуральным хлопком? Вы перешли на экологическое топливо? Теперь стоит заказать себе так…

Комментарии закрыты.