Унции и миллилитры: объем флаконов
Объем флакона имеет верхнее ограничение: он должен быть израсходован раньше, чем истечет срок его годности. Поэтомуна объем влияет концентрация парфюма, его назначение и… традиция.
100 мл — обычно тестеры, стоящие в магазинах. Им положено быть большими, ведь один тестер полагается на целую партию парфюма.
100 или 75 мл — нормальная емкость для мужского парфюма. Во-первых, он всегда имеет невысокую концентрацию — одеколон (колонь) или туалетная вода, что чуть погуще, но не намного, поэтому расходуется быстрее.
50 мл — привычный объем для туалетной или парфюмерной воды. Иногда и мужской парфюм встречается в такой емкости, но это бывает нечасто.
30 мл — бывает и парфюмерная вода, и духи. Духа в таком объеме встречаются редко, и обычно это некий спецвыпуск, имеющий бОльший срок годности из-за особенностей изготовления. Или цель производителя- продать дороже, навязав бОльшую емкость.
Тоже бывает.
15 мл — духи. Парфюмерную воду в таком объеме выпускать смешно — все равно что воду пить наперстками. Для духов, которые используют часто — оптимально. Успеют закончиться и не надоесть
7,5 мл — духи. Объем рассчитан на тех, кто не будет пользоваться ими часто, или же не может себе позволить бОльшую емкость.
Меньше — всевозможные миниатюры, миньки. Они бывают и по 2 мл, и по 4, и по 5, и даже по 6. Задача миньки — генеральная репетиция: дать представление о запахе и о парадном дизайне флакона. Как обещание: все будет такое же красивое, только гораздо больше.
В миньках бывают любые концентрации. Иногда это обозначают, а иногда и нет.
Почему же такоестранное деление — 100-75-50-30-15-7.5, а не 100-75-50-25 и т.д.? Почему вдруг 30 мл и его половинка и четвертинка?
Это и есть традиция — наследие времени, когда жидкости, в первую очередь аптечные, измеряли унциями. Одна унция равна 30 мл. Соответственно, дальше делим эту унцию и получаем половину и четверть — 15 и 7,5 мл.
На флаконах и упаковках до сих пор пишут рядом с объемом в миллилитрах объем в унциях: 30 мл — и 1 Oz
Кстати, в Советском Союзе объем парфюма измеряли совсем иначе — в кубических сантиметрах. Это те же миллилитры, но писали см 3.
Посмотрим старые советские коробочки — какие стандартные объемы были приняты в советской парфюмерной промышленности?
Набор Черный ларец — духи 35 см, одколон 85 см.
Духи Времена года — 9,5 см
Духи Юбилей — 39 см
Духи Кремль — 47 см
Духи Бахчисарайский фонтан — 23 см
Духи Огни Москвы — 24 см
Духи Сулико — 56 см
Духи Красная Москва в классическом флаконе — 35 см
Одеколон Северный — 225 см
Никакой системы!
Оказывается, в насквозь стандартизированном и распланированном Советском Союзе объем парфюма зависел исключительно от дизайна флакона! Не дизайн подгоняли под объем, а наоборот.
Рандомно подобранные статьи:
5 Oz в Мл
Методически связанный материал:
-
Boost up (буст ап) — объём волос в течение 6 месяцев, поднятие прикорневой части
Всегда считалось, что волосы — это показатель здоровья любого человека. Сейчас же хочется опровергнуть эту теорию и сказать, что волосы — это показатель…
-
Как придать объем волосам? Стилисты уверяют, что стойкого эффекта объема волос можно добиться только комплексным подходом. Здесь важно все: и стрижка, и…
-
Как создать большой объем на длинные волосы?
Объем волос зависит не только от природных данных, но и от правильного ухода. Никогда не скручивайте волосы после мытья. Так они портятся и начинают…
-
Уведомления о начислении миллилитров
Привет, друзья. Я — Аромо Робот и я отвечаю за все шестеренки, скрипты и механизмы, которые скрываются внутри красивого дизайна нашего любимого сайта….