«У каждой работы запах особый…»
Мы в курсе: офисный дресс-код не рекомендует благоухать розами и фиалками – бизнес есть бизнес. Однако без ноток душистого амбре тут и там – не жизнь. Посему пошепчемся, чем можно капнуть и брызнуть, чтобы быть дельным человеком – и при этом женщиной.
Деловая женщина – это стиль, осанка, горделивость, осознание себя как профессионала, самоуважение и самоценность. Разумеется, вышеперечисленное исключает чересчур жизнерадостные и женственные ароматы, ноты карамели, ванили, цветов. Кроме того, от вас должно «пахнуть деньгами», то есть бюджетные варианты парфюма исключаются.
О дозировке напомним: легкий шлейф должен угадываться, лишь если к вам приблизились на приватное расстояние менее 40 см, то есть одного пшика или капли достаточно.
Конкретные марки и наименования давать не будем, уважая индивидуальный вкус, но позволим себе совет, в каком направлении двигаться. Итак, какие ингредиенты в описании могут заинтересовать.
Кардамон, мох и ветивер подразумевают спокойствие и силу. Эвкалипт и мята сообщают уравновешенность. Терпкий имбирь бодрит, держит в тонусе, прогоняет сонливость.
Освежает и «разгружает» голову розмарин. Однако нельзя перенасыщать образ мобилизующими, активными нотами: каждый компонент сам по себе агрессивен и тяжеловат, а в комплексе рискует и вовсе вылиться в убойную смесь. Облегчить состав можно цитрусовыми оттенками, жизнерадостным апельсином и оптимистичным грейпфрутом.
Кроме того, за вас уже постарались маркетологи, создав подходящие композиции. Прямые подсказки в названиях: деловые районы финансовых столиц, мегаполисы, наименования серьёзных профессий, например, нотариус.
Отдайте предпочтение парфюмированной воде, дабы избежать головной боли, которую нельзя исключить, если пользоваться концентрированными духами. Напоследок нюанс: в день переговоров или принятия важных решений не пользуйтесь новым ароматом, чтобы не отвлекаться.
Наталья КРОЛЕВЕЦ.
Рандомно подобранные статьи:
Чем пахнут ремесла?
Методически связанный материал:
-
«В каждом сезоне запах особый…»
«Духи -самая короткая дорога между женщиной и всем миром», — изрек создатель легендарных ароматов Жан Поль Герлен. В нынешнем сезоне ворота в мир…
-
Деньги не пахнут, говорили прямолинейные римляне. Еще как пахнут! У большого бизнеса, ворочающего большими деньгами, запах дорогого делового парфюма. Как…
-
Твой мужчина и твой запах. как им сосуществовать?
Никто не будет спорить с тем, что мужчины любят глазами, а женщины – ушами. Однако все мы в первую очередь ощущаем запах человека и моментально…
-
Писатели — фантасты прошлого века были на удивление единодушны в том, что касалось описания будущего. ХХI век представлялся им царством хайтека и…