Требования к качеству парфюмерии
Парфюмерные товары должны быть изготовлены из доброкачественного сырья и по составу соответствовать утвержденной рецептуре.
Парфюмерная жидкость должна быть однородной и прозрачной. Небольшое помутнение или осадок, допустимые при температуре ниже 5°С, должны исчезнуть при повышении температуры до 18-20°С.
Необходимо, чтобы цвет и запах парфюмерных изделий соответствовали контрольным образцам. Стойкость запаха должна быть не менее установленной для каждой группы духов и одеколона.
Этикетка должна быть без загрязнений и потеков клея, иметь четкий шрифт, быть художественно оформленной и плотно, без перекосов и морщин, наклеенной на флакон.
У флаконов не должно быть дефектов, влияющих на их прочность и ухудшающих их внешний вид. Стеклянные пробки должны быть хорошо притерты, а пластмассовые колпачки легко навинчиваться до отказа и обеспечивать плотность укупорки. В пластмассовые колпачки вкладывается прокладка, не растворяющаяся в парфюмерной жидкости.
Флаконы с плечиками должны быть заполнены до плечиков, а флаконы без плечиков — с воздушным пространством не более 4% емкости флакона для того, чтобы предотвратить их разрыв при расширении жидкости при повышении температуры.
Футляры и коробки должны быть изготовлены из картона с яркой литографской печатью на бумаге.
Маркировка
На флаконы с парфюмерными изделиями наклеивают художественно оформленные этикетки, содержащие наименование предприятия-изготовителя, место его нахождения или товарный знак, месяц и год выработки, розничную цену, обозначение стандарта и группы изделий.
На этикетках, наклеиваемых на пластмассовые флаконы с пульверизатором, указывают объемы в миллилитрах.
Наименование изделия наносят на лицевую сторону этикетки, остальные данные можно обозначить на оборотной стороне футляра или дне коробки.
Упаковка
Духи расфасовывают в стеклянные, фарфоровые или керамические флаконы емкостью не более 65 мл. Одеколоны и туалетные воды разливают в стеклянные или пластмассовые флаконы емкостью не более 250 мл. Выпускают также одеколоны в аэрозольной упаковке.
Флаконы, выпускаемые без футляров, завертывают каждый в бумагу и укладывают в коробки из гофрированного картона с перегородками. Допускается упаковка флаконов с одеколоном и душистой водой без обертки и в коробках без упаковок. В этом случае флаконы через один опоясывают полоской из картона.
Художественные футляры и коробки завертывают в бумагу и укладывают в коробки без перегородок. Если коробки обтянуты целлофаном, то их можно укладывать и без обертки бумагой.
Художественные коробки для наборов- укладываются пустыми, не более чем по 15 шт. в одной упаковке. Флаконы для наборов упаковывают отдельно комплектами.
Упаковочные коробки оклеивают бумажной лентой.
Рандомно подобранные статьи:
Парфюмерия Brocard. Приятные бюджетные открытия.
Методически связанный материал:
-
История парфюмерии. эпоха просвещения
В эпоху Просвещения ароматическими водами пользуются не только дамы, но и кавалеры, причем благоухает буквально все – от кожи, волос и одежды до вееров и…
-
Древние французы, входившие в категорию варваров, по-настоящему открыли для себя волшебство драгоценных ароматов только после крестового похода с королем…
-
Жозеф-Мари-Франсуа Спотурно (Joseph-Marie-Francois Spoturno) появился на свет 3 мая 1874 года в городке Ажаччио (Ajaccio), что на Корсике. Великому…
-
О чем говорит парфюмерия для мужчин
Парфюмерная продукция для мужчин конца века говорит не только о запахах как таковых, но и о многом другом: об имидже, динамичности, противоречивости…