Развенчиваем мифы о парфюмерии

Качественные духи изготавливают полностью из натуральных компонентов

Современная парфюмерия создается из натуральных и синтетических компонентов. На 100% натуральную парфюмерию в 2000 году возродила парфюмер из Америки Аманда Афтель. А в России такую линию представляет Анна Зворькина.Однако такие духи покупают мало, ведь они имеют специфический запах, не достаточно стойкие и не оставляют объемного шлейфа.

В парфюмерии начали использовать молекулы, полученные искусственным путем, только в конце девятнадцатого века. С помощью искусственного вещества под названием кумарин, которое имеет пудрово-ванильный аромат, в 1884 году создали целое семейство интересных фужерных запахов. Впервые в композицию духов под названием «Fougere Royale» и «Houbigant» кумарин ввел парфюмер Поль Парке.

Качество парфюма зависит не только от происхождения его составляющих, но также и от того, как парфюмер умеет их использовать.

Духи с феромонами способны соблазнить всех

Наличие у человека феромонов до сих пор вызывает массу споров. Но даже в том случае,если они существуют, искусственными феромонами никого не соблазнишь. Противоположный пол к нам привлекает совокупность многих факторов, а запах – это всего лишь один из множества.

Развенчиваем мифы о парфюмерии Да и восприятия запахов очень индивидуально.

К примеру, во французской парфюмерной фирме Firmenich долгое время при разработке аромата ромашки шли споры между французскими и русскими парфюмерами.А анисово-лакричный запах для наших соотечественников неприятен, так как напоминает запах микстуры от кашля. А у европейцев он вызывает стойкие ассоциации со сладостями и беззаботным детством.

Хороший аромат должен быть стойким

Стойкость никак не связана с качеством парфюма, так как при его создании используются компоненты, имеющие разную скорость испарения.Очень быстро испаряется аромат цитрусовых.

Задерживают летучие ароматы при помощи таких стойких веществ, как мускус, амбра, дерево и смолы. Однако при этом легкость аромата теряется, и он приобретаетсовершенно иной характер. Стойкость зависит от того, что нам при помощи запаха хотел сказать создавший его парфюмер.

Существуют ароматы-рассказы, гениальные, но короткие, а также ароматы-романы или даже ароматы-саги.

В розничных сетях продаются только подделки

В крупных розничных сетях существует жесткий контроль над качеством продаваемой продукции.Работают такие сети часто по контрактам или через дистрибьюторов данных фирм. Ведь для крупных сетей необходимо быстро привозить большие партии товаров, а с такой задачей не смогут справиться «левые» поставщики. Так что в фирменных магазинах вы не сможете купить подделку.

Классические ароматы уже пахнут по-другому

А вот тут есть доля истины. Со временем формула духов может изменяться. В основном это связано с тем, что постоянно Международной парфюмерной ассоциацией вносятся запреты на определенные компоненты. «Запрещенные» ароматы с производства снимаются, поэтому приходится дорабатыватьформулу полюбившихся многим духов.

Ведь их далеко не всегда можно полноценно заменить.

Еще одна причина – это разная концентрация и фланкеры. Приобретая духи, внимательно читайте надписи на их упаковке. И если есть хотя бы небольшое отличие от полюбившегося вам аромата, то, скорее всего, перед вами – фланкер или же не такая насыщенная туалетная вода.

Фланкерыполучили распространение в последние восемь-десять лет. Во фланкерах сохраняется форма флакона и название аромата, но вот дизайн упаковки немного изменяется. Также на упаковке вы можете прочитать следующее:

• L’Eau- более легкий аромат;

• Eau Fraiche – более свежий аромат;

• Summer -летняя версия аромата;

• Sport — спортивный более свежий аромат и др.

Также и сам аромат может быть всего лишь вариацией на тему оригинального аромата.

Рандомно подобранные статьи:

18 Мифов о парфюмерии


Методически связанный материал:

  • История парфюмерии

    Древние французы, входившие в категорию варваров, по-настоящему открыли для себя волшебство драгоценных ароматов только после крестового похода с королем…

  • Парфюмерия классов люкс, a, b, c

    В жизни каждого, кто влюблён в духи, наступает момент, когда остро ощущаешь, что это неуловимое дуновение ароматического ветерка и есть то, о чём мечтал,…

  • История парфюмерии

    Аромат, который волнует душу… Это, наверное, самая простая и чистая из всех известных нам радостей. Впечатление от запаха мимолётно и невесомо, и…

  • История парфюмерии

    Люди знали о пользе, которую приносят ароматы, еще в глубокой древности. Ароматные растения — вишня, лавр, смородина, сосновая хвоя — использовались в…

Комментарии закрыты.