Полезные советы, как выбрать подходящие духи онлайн

Как выбрать подходящие духи в интернет-магазинах

Духи — вещь очень индивидуальная. Даже если вы получите самую восторженную рекомендацию о парфюме от кого-то из друзей или знакомых, и закажете его онлайн, вам аромат может не подойти.

Время онлайн-шопинга пришло. Мало того, что покупки можно совершать из дома, офиса, дачи, сейчас можно заказать буквально что угодно. Если с одеждой все достаточно просто: выбрал размер, посмотрел, как наряд сидит на модели, заказал, — то с косметикой не все так гладко.

Особенно это касается парфюмерии.

Естественно, главным недостатком покупки духов в интернет-магазине является то, что вы не можете почувствовать их запах. Обычно описания мало о чем говорят. Ну да, хорошо, что там указывают и сердце аромата, и завершающие ноты, но чем обычным покупателям может помочь эта информация?

Ведь не все знают, как пахнет амбра или цветок лотоса.

Зато преимуществом является огромный выбор духов. Осталось только научиться разбираться в ароматах. И не бойтесь, Жаном-Батистом Гренуем из Парфюмера Зюскинда вы не станете, но выбрать подходящие вам духи онлайн точно сможете.Полезные советы, как выбрать подходящие духи онлайн

Что нужно знать, выбирая духи онлайн

1. Пополните свой словарь ароматов.

Прежде чем подумать о выборе духов онлайн, нужно ознакомиться с основными понятиями в категории ароматов. Конечно, нет надобности углубляться в эту тонкую науку о запахах, главное запомнить основной термин: sillage.

Sillage (произносится как сияж) — используется производителями для описания стойкости, то есть силы аромата. Если парфюм обладает слабой sillage, то вы не будете ощущать его запах, пока не поднесете надушенное запястье к носу. Духи с сильной sillage лучше не выбирать для офиса, ведь все окружающие будут чувствовать шлейф вашего парфюма даже в конце рабочего дня.

Читайте также: 7 ошибок макияжа, которые портят ваши селфи

Кроме того, нужно знать, что духи обычно имеют верхние ноты, средние ноты и базовые ноты, и все они проявляются на коже постепенно в течении дня.

Также стоит поинтересоваться группами ароматов. Их всего 7: фужерные, шипровые, цветочные, цитрусовые, восточные, древесные и кожаные. Если с цитрусовыми, древесными и цветочными все очевидно, то остальные требуют пояснения.

Фужерный аромат означает, что в композиции парфюма есть сочетание древесных нот и нот лаванды, бергамота, дубового мха или кумарина.

В состав шипровых духов входят смесь ароматов бергамота, пачули, ладана, сандала и мха дуба, то есть это довольно сладкие духи.

Кожаная группа характеризуется терпкостью и остротой запаха. В состав могут входить стираксовое дерево, береза, красный можжевельник или ладан.

Восточная семья запахов характеризуется стойкостью и очень сладким ароматом. Чаще всего такие духи состоят из нот амбры, мускуса, ванили и других специй, экзотических цветов.

Читайте также: Какой аромат выбрать для вечеринки?

2. Закажите пробник.

Довольно очевидный совет, но большинство людей, выбирая духи онлайн, заказывают сразу большой флакон, а потом не знают, что с ним делать, ведь ожидали, что духи пахнут по-другому. Вместо этого лучше заказать миниатюру. Так вы сможете понять, подходит ли вам парфюм и, если он вам не понравится, не будет жаль выброшенных на воздух денег.

3. Сравните состав парфюмов.

Не обязательно заказывать самые дорогие брендовые други, можно найти их нишевые аналоги. Просто нужно сравнивать состав продукта от модного бренда с составом менее рекламированного аромата. Нишевой парфюм может быть вполовину дешевле известной марки, но он поможет вам решить, хотите ли вы тратить деньги на его брендовый аналог или нет.

Когда действительно нет времени на шопинг, то заказать духи онлайн для себя или своих близких можно и через интернет. Выберите подходящую группу ароматов, а затем просмотрите описание самого парфюма. Скорее всего, там будет указано, имеют ли духи терпкий, сладкий, пряный или свежий запах.

Рандомно подобранные статьи:

Как ВЫБРАТЬ подходящие ДУХИ, ОТЛИЧИТЬ ПОДДЕЛКУ. Какая РАЗНИЦА


Методически связанный материал:

Комментарии закрыты.