Пять как о духах?

Как они появляются?

Все мы говорим: аромат от Кензо, аромат от Кляйн, аромат от Мюглера. По сути, это правильно – мы упоминаем тех дизайнеров, которые представляют ароматы на рынке, но мы забываем о тех, которые создают для нас эту сказку. Знаете ли вы, кто такой Жак Кавалье?

Скорее всего, нет. А ведь это имя стало легендой в мировой парфюмерии, именно этот человек придумал Eau d’Issey и Poeme и множество известных ароматов.

Разработка аромата происходит так: сначала по разработанной рецептуре изготавливают смесь. Эту смесь растворяют в самом качественном спирте в том соотношении, которое мы определили выше – в зависимости от того, духи или туалетная вода нужна в результате. В этот коктейль добавляют воды и оставляют на некоторое время «созревать».

Затем охлаждают и фильтруют, чтобы духи были прозрачными всю свою долгую жизнь, добавляют антиокислителей и разливают в те самые бутылочки, которые мы видим в витринах магазинов. Существуют целые парфюмерные концерны, занимающиеся изготовлением ароматов, которые затем нам преподносят с каким-нибудь «от Шанель» или «от Каран». Дальше – рецепт.

Есть семь видов духов, согласно французской парфюмерной классификации: цветочные, цитрусовые, шипры, фужеры, древесные и так далее.Пять как о духах? И в каждом виде есть свои подвиды: древесный хвойный, древесный пряный, древесный ароматический. Парфюмерных композиций в каждой из этих групп – десятки, часто сотни, и они все отличаются друг от друга.

В духах содержится обычно пятьдесят–шестьдесят различных ингредиентов, бывает и больше двухсот. Основной, и, пожалуй, самый дорогой ингредиент – натуральные растительные эссенции. Они получаются из цветов, трав, коры деревьев, древесных смол. Цветки красного дерева, которыми пахнет Boss Woman, собирали в Южном Китае, свежую ноту Rush for men Gucci нашли в африканском Габоне, так пахла смола, стекавшая по древесному стволу.

Существуют люди, которые занимаются поиском таких вот изюминок профессионально – имя швейцарца Романа Кайзера знают все парфюмеры мира, потому что именно он находит такие экзотические составляющие и собирает цветы и смолы для производства духов. Знаете ли вы, сколько нужно цветков жасмина для получения одного килограмма жасминовой эссенции? От восьми до десяти миллионов.

Вот почему производство ароматов дело не только хлопотное, но и дорогое.

С трех нот?

Все дорогие духи имеют так называемую трехнотную композицию — то, что придает им неповторимую привлекательность, уникальность, тайну и то, что обсуждают профессионалы таким непонятным языком. Три ноты:

– это начальная нота, которая чувствуется сразу после нанесения и полностью испаряется через 15 минут. Чаще всего это легкие запахи и спиртовая основа. Начальная нота должна заинтересовать, заинтриговать и потребовать продолжения.

Средняя нота, или «нота сердца» — ее звучание длится часами и именно в ней проявляется все богатство аромата, богатство нюансов этой ноты является критерием качества духов и богатства ароматного букета.

Последняя, третья нота, это аромат стойкой основы, на которой базируются все стойкие духи, шлейфом может быть амбра, мускус, пачули, сандаловое дерево. Третья нота остается как воспоминание об аромате, как финал душистой симфонии. Если у вас к вечеру остается в волосах легкий аромат духов, которыми вы пользовались утром, вы ощущаете именно шлейф.

Как выбирать?

Скорее всего, все мы читали рекомендации по подбору ароматов. Такие, как «Блондинкам с голубыми глазами подойдут легкие цветочные ароматы, брюнеткам нужно пользоваться мускусными парфюмами». Если вы их читали – забудьте.

У каждого аромата есть свой характер, и у каждого флакончика, появляющегося на вашем столике, когда-нибудь сложится своя история. История о вас двоих. Возьмите любимый запах, откройте крышечку и понюхайте ее, легко, издалека.

О чем вы вспоминаете? О летнем вечере, когда небо было таким синим, вы были в вашем любимом платье, и воздух был пьяным, словно шампанское?

Для того, чтобы эта история была историей любви, необходимо научиться выбирать. Это все равно, что выбирать спутника жизни – нужно присмотреться, побыть с запахом один на один, почувствовать подходите ли вы друг другу. Дело, прямо скажем, хлопотное и непростое.

Для начала подумайте, для чего вам этот аромат. Если вы выбираете аромат для каждого дня – пробуйте легкие запахи. Для работы подойдут бодрящие цитрусовые или морские ароматы — Clinique Happy Heart, DKNY Energy for women, Aqua di Aqua (Princesse Marina de Bourbon). Если вам нужен торжественный вечерний аромат – выбирайте более тяжелые терпкие или мускусные духи- Obsession (Calvin Klein), Kenneth Cole for women.

Еще один фактор – время года. Летом предпочтительнее легкие ароматы – вспомните, как вы себя ощущаете в тридцатиградусную жару, и попробуйте понюхать что-нибудь сладкое. Выбор зимнего аромата проще – он может быть теплым, окутывая вас уютным облаком, или легким, подчеркивая прозрачность морозного дня. Дальше – подумайте, насколько интенсивным должен быть запах.

Если, к примеру, вы работаете в одном кабинете с несколькими сотрудниками, или постоянно общаетесь с людьми, слишком явный аромат недопустим. Ограничьтесь туалетной водой.

Это рамки, которыми стоит ограничить консультанта в магазине.

Теперь практика. Не выбирайте аромат, нюхая его во флаконе – духи раскрывают те самые три ноты только в свободном летучем состоянии, и запах, который вам понравится во флаконе, может измениться до неузнаваемости на вашей коже. Поход за новым запахом стоит наметить на вторую половину дня – именно в это время ваш нос способен уловить все нюансы запахов. Не пробуйте подряд более четырех ароматов, так как нос человека способен воспринимать подряд именно такое количество.

После этого лучше всего отдохнуть и понюхать зерна кофе. Это четыре аромата нужно нанести из пробников на запястья (если вы не носите часы) и локтевые сгибы. Проведите пробкой от пробирки или пробника несколько раз, иначе аромат будет слишком слабый. А дальше – нюхайте их в течение дня.

Почувствуйте, как меняется ваше настроение, погода, обстановка, не делайте выбор сразу. Сначала тестируйте более легкие ароматы, постепенно переходя к более насыщенным. Посвятите этому некоторое время, и поверьте – ваше ожидание не будет напрасным.

Вместе с флакончиком духов у вас появится самый могущественный союзник в деле обольщения и верный поставщик хорошего настроения.

Как их носить?

Здесь все достаточно просто. Идеальный способ – пользоваться духами после ванны, особенно если вы пользуетесь парфюмированной серией, куда входят и средства для ванны. Теплая, влажная кожа гораздо лучше «удерживает» аромат. Наносите духи на так называемые «пульсирующие точки» — запястья, шею, и, не удивляйтесь, подколенные чашечки.

Еще один способ, если вы пользуетесь спреем – сбрызните несколько раз воздух перед собой, и быстро войдите в ароматное облако. Так духи равномерно распределятся по коже и волосам. Волосы, кстати, гораздо лучше кожи сохраняют аромат, единственная причина для того, чтобы не носить духи на волосах – если вы курите.

Помните, что запах духов, смешиваясь с запахом табака, создает очень неприятную композицию.

Духи – это одежда для вашей кожи. Каждый человек имеет свой, индивидуальный запах, и этот запах слишком интимный – наденьте аромат, который его чуть скроет, но не задушит совсем. Если вы хотите соблазнить мужчину, избегайте фужерно-камфорных нот лаванды, дубового мха, кумарина, лавра и бергамота – они демонстрируют гордую независимость, а никак не будоражат воображение. Не следует слишком сильно душиться утром в страхе, что к вечеру аромат выветрится.

Лучше иметь с собой маленький флакончик-пробник.

Интересная идея – вы можете ароматизировать постельные принадлежности и белье, просто положив в шкаф полоску бумаги с запахом любимых духов.

Как хранить?

Как и любая жидкость на спиртовой основе, духи очень плохо хранятся. Если вы ими редко пользуетесь, подойдите к вопросу очень внимательно.

Флакончик должен быть плотно закупорен крышкой, и защищен от прямых солнечных лучей и тепла. Помните о том, что чем больше света в комнате, чем теплее там – тем больше жидкости испаряется из флакона, потому что никакая крышка не удержит летучую жидкость от испарения.

Если духи изменили цвет или запах, стали гуще – они испорчены. Ими, в принципе, можно пользоваться, но структура аромата будет совершенно другой, верхние и средние ноты видоизменены, и истинный аромат будет появляться гораздо позже обычного. В закрытом и запечатанном виде срок хранения духов — 3 года, при неправильном хранении духи могут испортиться за неделю.

Наверняка вы возразите, дескать у наших мам были духи, которые сохранялись 20 лет? Это ложное утверждение — сохраняются масляные компоненты, спиртовая часть, и вместе с ней легкость верхних нот безвозвратно улетучивается.

Создатели духов вкладывают в них свои впечатления, воспоминания, мечты и фантазии. Но при всем при этом каждая женщина, покупая новые духи, мечтает сделать их своими, и ищет в каждом новом аромате что-то близкое и интимное. Каждый раз люди платят за мечту стать для кого-то единственной, как неповторимые духи для женщины.

Рандомно подобранные статьи:

Твоя Франция — 5 фактов о духах


Методически связанный материал:

  • Пять минут до весны вместе с jo malone

    мл)Удачи!то свойственно всем людям — с нетерпением дожидаться весны. Сельма Лагерлеф. Предание о старом поместье Хочу написать о любимой марке в честь…

  • Пять оттенков весны

    Весной так и тянет обновить гардероб, в том числе, и парфюмерный. Хочется убрать всю сладкую медово-ванильную тяжелую артиллерию и сменить ее на…

  • Время красоты: пять вопросов пластическому хирургу

    Начиная с какого возраста можно делать пластические операции? И какой возраст считается оптимальным для них? Отопластику (пластику ушных раковин) можно…

  • Пять заблуждений о человеческом зрении

    Все ли мы знаем о нашем зрении? 80% информации, которую человек получает в своей жизни, приходит к нему благодаря именно зрительному восприятию. Чтобы…

Комментарии закрыты.