Парфюмерный бренд bois 1920

Парфюмерный бренд Bois начал «писать» свою историю с 1920 года. Первая формула знаменитого итальянского аромата была создана Гвидо Галарди, славившемся своей огромной любовью к роскошным запахам и удивительно тонким обонянием. Его первые парфюмерные композиции будоражили ароматами лаванды, повсеместно растущей на территории Флоренции. Галарди воплотил свою мечту в маленьком магазине Bottega Italiana Spigo во Флоренции, куда со всей Италии стремились ценители парфюмерии.

Но сын Гвидо решил не продолжать дело отца и в 1925 году бизнес приостановился. Но не зря говорят, что дар передается через поколение.

Внук Галарди, Энцо, еще в тринадцатилетнем возрасте мог создавать неповторимые ароматы, становившиеся настоящими произведениями искусства. С возрастом Энцо начал посещать известногоэксперта по эфирным маслам Пьеро, и начиная с 1985 годаначался новый виток парфюмерного бренда Bois,

Увлеченность Энцо парфюмерным искусством стала его основной профессией, он начал работать на ниве элитной парфюмерии. Пытаясь воссоздать уникальные формулы своего дедушки, Энцо не только воплотил мечту Гвидо, но и вложил в них всю душу, наделив ароматы неповторимым шармом и современным звучанием.

Соединяя цветочные ароматы, добавляя масла, эссенции и травы, Энцо смог создать настоящие шедевры, потрясающие ароматные букеты, поднимающие настроение, будоражащие тайные чувства и заставляющие переживать все яркие эмоции. В 2005 году Энцо в честь своего дедушки представил ценителям новый бренд – Bois 1920, сокращенно от Bottega Italiana Spigo, первого названия магазина. Сегодня в коллекции Bois 1920 представлено десять ароматов, каждый из которых является олицетворением солнечной Италии, неуловимые частицы которых рождают неповторимые ощущения, от легкого дуновения свежего ветра к обжигающей чувственности.

Парфюмерный бренд bois 1920

На сегодняшний день парфюмерия Bois 1920 – это натуральные ингредиенты наивысшего качества, где классические каноны парфюмерии полностью выдержаны. Каждый аромат из коллекции Bois 1920 будоражит своей чувственностью и вновь, раз за разом, удивляет и поражает своей неповторимостью, рассказывает новую историю. Каждый аромат становиться шедевром. Например, туалетные духи, созданные для двоих, – 1920 Extreme заслуженно считаются лучшим творением торговой марки Bois 1920.

Они исключительно подойдут и чувственным женщинам и надежным мужчинам. А особенно элегантный аромат Agrumi Amari Di Sicilia пользуется огромным спросом и как у мужчин, так и дам начиная с 2005 года. Настоящей классикой, наделенной особым ореолом старины, является аромат Classic 1920. Но и новые ароматы ни чуть не уступают уже давно зарекомендовавшим себя.

Новые ароматы коллекции Le Voluttuoso — La Vanilia, Kimono Rose и Notturno Fiorentino — станут лучшими спутниками женщин в течение всего дня. Они обладают волнующими, неизменно легкими и в то же время порождающими страсть запахами, придающими изысканность и неповторимый шарм их обладательницам.

Неповторимый дизайн флаконов, простой и изысканный одновременно, отражает редкую индивидуальность и утонченность каждого аромата. Неповторимая игра света, мерцание и изящная форма превращают флакон в своеобразную драгоценность, а выточенная из эбенового дерева пробка и выгравированный узнаваемый логотип Bois дополняет образ, делает его совершенным.

Год за годом, уже практически целое столетие, парфюмерный бренд Bois 1920 радует ценителей своими потрясающими ароматами, создает новые шедевры, которые словно переносят нас в прекрасную Италию и воплощают мечты.

Рандомно подобранные статьи:

# 101 парфюмерный монолог Jardines d ‘ Ecrivains и Iris absolute, Bois 1920Sutra Ylang и Ambra


Методически связанный материал:

  • Парфюмерный бренд rasasi

    1979 год ознаменовался созданием одной из самых прославленных в мире парфюмерных компаний – арабского бренда Rasasi. Его история началась в городе Дубае…

  • Взрослые парфюмерные игрушки

    Парфюмерию и косметику порой называют игрушками для взрослых. Особенно часто подобные фразы можно услышать от мужчин, в сто первый раз наблюдающих, как…

  • Французская классика: бренд molinard

    Когда человек, имеющий даже самое приблизительное представление о классической французской парфюмерии, слышит название Грасс, он понимает, что речь идет…

  • Парфюмерные новинки весны 2013

    Весна всегда вдохновляет и восхищает. Все в природе так и жаждет обновления. В том числе и парфюмерная коллекция каждой женщины. Ароматов не бывает…

Комментарии закрыты.