Парфюмерия для женщин

Парфюмерия для женщин выпускается сегодня в объёмах потрясающих воображение. Стоит ли говорить, что разнообразие женских ароматов, способно ввести в замешательство кого угодно. Если в 1981 году в продажу было запущено всего 29 «громких» ароматов, то например в 2002 году эта цифра уже превысила сотню!

Чтобы выбрать наиболее подходящую парфюмерию для вашей возлюбленной, подруги или просто знакомой женщины, сначала задумайтесь о её характере, образе жизни и привычках. Затем отберите один-два наиболее характерных для неё определения из приведённого ниже ироничного Справочника типов женщин. Изучите предложенные парфюмы и остановитесь на одном из них, и тогда вы точно не ошибётесь.

Итак, выбираем парфюмерию для женщин…

Активная — Утро начинает с зарядки или пробежки, после работы спешит на занятие йогой. Летом её не вытащишь из воды, зимой — не оттащишь от лыж. Постоянно агитирует подруг: сходить поиграть в теннис, поплавать в бассейне, покататься на коньках, поправить осанку с помощью системы Пилатес и т.д., и т.п. За Активной к здоровому образу жизни потихоньку тянется все её окружение.

Такой женщине прекрасно подойдут лёгкие и освежающие ароматы: Aquawoman (Rochas), Versus Time for Energy (Gianni Versace) и 212 On Ice (Carolina Herrera).Парфюмерия для женщин

Беременная — Сначала задумайтесь, стоит ли вообще дарить Вашей Беременной новый парфюм, ведь зачастую они все 9 месяцев просто не переносят никаких сильных запахов. С другой стороны, если явной аллергии нет, то преподнеся ей новый аромат, Вы тем самым подчеркнете, что она по-прежнему такая же 100%-ная Женщина, как и до беременности, т.е. не только будущая мать, но и создание, которому приятны всякие мелочи, в частности, новый аромат.

Лучше всё-таки остановиться на спокойном и нежном аромате, который придаст ей очарования в её новом состоянии. Беременной подойдут: Shiseido Relaxing (Shiseido), Petits et Mamans (Bvlgari Parfums) и NOA Cacharel (Cacharel).

Вамп — Хорошо знакомый по литературе и кино тип роковой соблазнительницы встречается и в обычной жизни. Женщина-вамп превосходно осознает собственную привлекательность и умело пользуется ею. Уложить как можно больше мужчин «штабелями» к своим ногам — цель номер один для Вамп, и помогут ей в этом Nu (Yves Saint Laurent), Gucci eau de parfum (Gucci Parfums) и Deep Night Ghost (Ghost).

Гедонистка — Получить максимум удовольствия — от еды в ресторане, от мужчины в постели, от отдыха в Испании или от субботней встречи с друзьями — вот девиз Гедонистки. Она прекрасно понимает, что в мире немало негатива, но совершенно сознательно игнорирует все неприятное и избегает любого соприкосновения с ним. Чтобы ей было легче находить источники наслаждения, подарите Вашей Гедонистке Pleasure Intense (Estee Lauder), Versus Time for Pleasure (Gianni Versace) или Oui! (Lancome).

Деловая — Может иногда казаться чересчур строгой и даже недоступной, но только потому, что у неё уж слишком много дел помимо личной жизни. Деловая либо уже многого добилась, либо завидными темпами идет к заветному профессиональному успеху. Знает, что привлекательный внешний вид и ухоженность — важные сотавляющие карьеры, но боится, что не будет принята всерьез, если будет уделять этому слишком много времени.

Аромат для Деловой должен быть достаточно нейтральным, подходящим для рабочей обстановки, но эффектно подчеркивающим её достоинства. Таковы Manifesto (Isabella Rosselini), Chic (Carolina Herrera) и Salvatore Ferragamo (Salvatore Ferragamo Parfums).

Еcтественная — Женские журналы всячески игнорируют этот тип (ибо последние их никогда не покупают), но он весьма многочислен. Естественная не гонится за модой, а носит то, в чем ей комфортно и удобно. Она не только слыхом не слыхивала о ботоксе и не знает, что такое талассотерапия, но и скорее всего ни разу не пользовалась средством для автозагара. Это совершенно не означает, что Естественная равнодушна к миру прекрасного, просто она видит красоту в природном, и ей чуждо тщеславие.

Однако она очень даже обрадуется натуральному по своей направленности аромату, какими являются Truth Lush (Calvin Klein), O de Lancome (Lancome), Aqua Allegoria Herba Fresca (Guerlain).

Жизнерадостная — Если Вам повезло, и сегодня Вы выбираете подарок для Жизнерадостной, то сильно волноваться по поводу успеха предприятия не стоит: даже самый кислый лимон (читай, неудачный аромат) эта женщина сумеет обратить в приятный прохладительный лимонад, и все будет в порядке. Рядом с такой приятно находиться, от её извечного оптимизма повышается настроение. Впрочем, существуют ароматы, созданные непосредственно для Жизнерадостных.

Это — Clinique Happy Heart (Clinique), Grain de Folie (Parfums Gres) и Oblique Play (Givenchy).

Звезда — Даже если её фотографиями и не пестрят обложки журналов, один взгляд, брошенный на эту женщину, убедит кого угодно в том, что перед ним — Звезда. Понимая, какое впечатление она производит на людей, Женщина-Звезда знает себе цену и идет по жизни с непоколебимым чувством собственного достоинства. Ей не нужно напоминать Вам, что она рассчитывает только на самое лучшее, Вы и так это знаете.

Не ударьте в грязь лицом, и остановитесь на Serge Lutens Sa Majeste la Rose (Serge Lutens), Absolu (Rochas) или Angel (Thierry Mugler).

Импульсивная — Эмоциональная особа, которая чаще прислушивается к велениям собстсвенного сердца, нежели к голосу рассудка. Не боится совершать ошибки и быстро забывает неудачи. Импульсивная может купить духи из-за красивой коробочки или забавного флакончика, даже не пробуя самого аромата (и оставшись при этом на мели до следующей зарплаты или стипендии).

Делайте ставку на оригинальность дизайна, и успех подарка (пусть и мимолетный) практически гарантирован: Deci-Dela (Nina Ricci), Just Me (Montana) и Iceberg Effusion (Iceberg).

Кокетка — В Вашем окружении наверняка присутствуют несколько Кокеток, и, независимо от возраста, профессии и внешности, всех их объединяет безобидная страсть нравиться всем и каждому: продавцу в магазине и таксисту, начальнику и сослуживцам (сокурсникам и профессорам и так далее), свекрови и троюродному дяде, в общем, всем, с кем им приходится сталкиваться. Их оружие — щедрость на комплименты и улыбки, нередко сопровождаемые эффективным взмахом длинных аккуратно прокрашенных ресниц.

Уход за собой кокетки почитают за свой гражданский долг и ревностно выполняют его. Кокетки отдают предпочтение утрированно-женственным, но достаточно легким ароматам с фруктовыми нотами, таким как: Too Much: (Guerlain), Flirt (Prescriptives Сo.) и Oscar Tropical (Oscar de la Renta).

Лакомка — Прелестное создание, не представляющее своей жизни без крем-брюле, тирамису и мороженого; бабушкиных пирожков, пончиков и тортиков; без суфле, парфе и прочих муссов. Лакомки не всегда хорошие хозяйки и даже далеко не всегда едят свои любимые блюда (ведь нельзя же совсем не думать о фигуре!), но их легко отличить.

При одном упоминании шоколада они тихонько вздыхают, в любом ресторане или кафе первым долгом изучают меню десертов и могут полчаса самозабвенно обсуждать вкус эклера, которым их недавно угостили. Лакомкам посвящены ароматы, воспевающие мир вкусненького: Angel Innocent (Thierry Mugler), Lolita Lempicka eau de toilette (Cofidec) и Sexy Graffiti (Escada).

Модница — Помешана на дизайнерах и журналах мод, без запинки назовет Вам все основные тенденции последних коллекций прет-а-порте и от кутюр. Не мыслит и недели без пополнения своего гардероба хотя бы небольшим аксессуаром, а несколько раз в год целый день с утра до ночи посвящает только шоппингу. К ароматам относится также, как к другим аксессуарам — они должны быть достаточно новыми и остромодными, и при этом желательно, чтобы такой же флакон не находился в сумочке подруги или коллеги.

Делайте ставку на громкие имена дизайнеров и всегда (!) ориентируйтесь на новинки: My Couture (Givenchy), Marc Jacobs (Marc Jacobs) или Dior Addict (Christian Dior).

Рандомно подобранные статьи:

топ 10 лучших женских ароматов


Методически связанный материал:

  • Ароматы для женщин

    Разнообразие женских ароматов, предлагаемых сегодня на рынке, способно ввести в замешательство кого угодно. Если в 1981 году в продажу было запущено 29…

  • Парфюмерия для женщин в возрасте

    В старшем возрасте вкус женщины, как правило, уже сформирован. Это вовсе не значит, что новые тенденции её не интересует. Просто она уверена в себе, в…

  • Парфюмерия для мужчин

    Парфюмерия для мужчин отличается настолько же сильно, как и представители сильного пола друг от друга. Друзья или возлюбленные… Молодые, в самом…

  • О чем говорит парфюмерия для мужчин

    Парфюмерная продукция для мужчин конца века говорит не только о запахах как таковых, но и о многом другом: об имидже, динамичности, противоречивости…

Комментарии закрыты.