Ошибки, от которых стоит избавиться!

Очень часто по приходу в парфюмированный бутик многие задают себе один и тот же вопрос.

Что сегодня я хочу выбрать для себя?

И тут начинается вполне известная всем головоломка. Кто-то приходит подготовленный, а кто-то полностью доверяет своему вкусу и предпочтениям. Но и тот и другой допускает ошибки при выборе на которые стоит обратить внимание, и по исправлению которых вам будет намного легче определиться.

Я как консультант парфюмерии, очень часто замечаю эти ошибки. О некоторых вы возможно где-то уже слышали и стараетесь их не повторять, но думаю в этом блоге вы прочтете еще что-нибудь новое.

  1. ПОНЮХАТЬ ИЛИ ВСЕ ЖЕ ПОСЛУШАТЬ?

Замечали ли вы когда-нибудь почему консультанты очень часто акцентируют внимание на слово послушать?

Почему все же правильно говорить послушать?

Все элементарно! Каждый аромат состоит из своих определенных нот. Есть верхние ноты, ноты базы, и ноты шлейфа.

Каждый слой подразумевает определенный ингредиент, это и есть нота. Полный состав называется — композиция. Ноты, композиция…

А вот и правильный ответ.

Термины парфюма имеют те же названия, как и в музыке.Ошибки, от которых стоит избавиться! Музыку мы слушаем, соответственно и парфюм мы то же должны слушать.

2. СПИСОК, ДРУГ ИЛИ ВРАГ?

Есть очень много людей, которые записывают все что можно, лишь бы не забыть.

И любители парфюма далеко не исключение.Кто-то записывает то, что ему посоветовали послушать. Кто-то выбрав тот или иной парфюм по ингредиентам быстрее записывают его. А кто-то просто хочет познакомиться с новинками.

Но есть одно НО…

Когда вы приходите в бутик парфюма не старайтесь нанести на себя все что находиться в вашем списке. Не хватайтесь за большое количество блотторов, которые вам по любому захочется унести с собой. (Об этом в следующих ошибках).

Я не говорю о том, чтобы совсем не писать списки. Сохраните его и посетите бутик еще раз. Так что все полностью зависит от вас, станет ли этот список вашем другом или врагом.

3. КАРАНДАШ ИЛИ РУЧКА.

Здесь более короткое объяснение.

У любой ручки чернила имеют собственный аромат, что полностью искажает аромат парфюма. При нанесение аромата на блоттор от спирта чернила расплываются и вы полностью можете потерять название.

Поэтому выбирайте карандаш. Что бы он был более ярко выраженым, возьмите например плотность 2В.

4. БЛОТТОРЫ СЛОВНО ВЕЕР.

А вот еще одна распространенная ошибка.

Ароматов много, рук мало, а блотторов столько же сколько и ароматов. Хочется послушать сразу все и как можно больше.

Только опять НО…

Вы можете взять с собой и 10 блотторов, и 20, столько сколько вам будет угодно. Только такое количество вы все равно не сможете с собой забрать.

Во-первых, потому что сложив их вместе ароматы перемешаются.

Во-вторых даже если их сложить в черновик или ежедневник, так как они тоже состоят из бумаги, опять они смешаются.

5. НИ ЧЕГО С НИМИ НЕ БУДЕТ.

Так как ароматы состоят из масел, а масло как всем известно не испаряется из-за своего молекулярного состава, а на оборот оставляет пятно. Блоттор конечно же не является исключением. Поэтому естественно при нанесении парфюма, масла остаются, только менее заметные из-за распылителя.

Соответственно, если сложить два блоттора с разными ароматами вместе, эти масла просто перемешаются.

6. БЛОТТОР, КАК ВТОРАЯ КОЖА.

Блоттор — это бумага. Она не имеет функций кожи. Она не дает полное раскрытие парфюма как на кожи. Блоттор показывает направление аромата.

Полное звучание можно понять только на своей кожи.

7. ДВА, ЧЕТЫРЕ ИЛИ ВСЕ…

Ароматов много, а рук мало?

Когда вы вроде бы уже определились с ароматом, но еще сомневаетесь, вам стоит нанести его на себя.

Вы можете нанести два аромата спокойно и пойти думать что все таки больше вам подходит.

Вы можете нанести четыре или шесть ароматов, но сможете ли вы потом вспомнить какой именно это был или от куда.

Но если вы наносите уже более большое количество, не ждите чуда, что в полном смешении ароматов консультант сможет определить какой из вам понравился больше всего.

8.ИНГРЕДИЕНТ + ИНТЕРНЕТ!

В последнее время я стала замечать, что люди полностью стали доверять своему воображению. Прочитав в интернете состав аромата, делают свои выводы и уже с особой категоричностью даже не подходят к нему.

К сожалению технологии еще не дошли до прогресса о передачи запаха через экран. Не стоит выдумывать, что, например в аромате где есть роза и жасмин, именно роза будет звучать намного ярче. Наберитесь смелости послушать этот аромат.

Я думаю вы поймете, что в чем-то ошиблись или на оборот были правы.

9. КОММЕНТАРИЙ + ИНТЕРНЕТ!

Если вас заинтересовала новинка, и вы с полным предвкушением заходите в интернет чтобы прочитать: А что же пишут люди, которые уже слушали ее?

И полностью разочаровываетесь в том что негативных отзывов там больше чем положительных.

СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ, СТОЛЬКО И МНЕНИЙ.

Полагайтесь больше на себя. У всех вкусы разные. Доберитесь до бутика и сделайте собственный вывод.

P.S

Надеюсь я немного помогла вам переосмыслить своим привычки, задуматься о том что вы делаете не правильно или где-то посмеяться над собой.

Но я полностью уверенная этот список, будет для вас полезен и в каких-то моментах вам станет намного легче.

Рандомно подобранные статьи:

Сатья дас — 30 привычек, от которых надо избавиться в счастливом в браке, Н.Новгород, 20.02.17


Методически связанный материал: