Новые звездные духи — 2007
На витринах парфюмерных магазинов рядом с флаконами известных брендов красуются «именные» духи от знаменитостей. Сегодня бытует мнение о том, что настоящая звезда должна сделать в своей публичной жизни три вещи: написать книгу, стать дизайнером одежды и запустить собственную линию парфюмерии.
Не могла не остаться в стороне от модного увлечения знаменитая чета Девида и Виктории Бэкхем, периодически пробующая себя в разных ипостасях. Пара последних духов от звездной четы была названа без ложной скромности «Beckham for Him» и «Beckham for Her». В сентябре совместно с парфюмерно-косметической компанией Coty они представят новый пряный парфюм Intimately Beckham Night duo, который станет вечерней версией их творения Intimately Beckham.
Основные ноты в нем сыграют цитрусы, специи, пачули, амбра, ветивер. По заявлению Виктории, она очень серьезно относится к своему новому занятию и лично принимает участие в создании каждого аромата.
Не отстает от нее и светская львица Пэрис Хилтон. В октябре совместно с парфюмерной компанией Parlux она готовится выпустить свой седьмой по счету аромат — Can Can для женщин. Автором цветочно-восточной композиции из цветков клементина, дикой орхидеи, апельсинового дерева, черной смородины и нектарина с конечными нотами амбры и мускуса стал известный парфюмер Жан-Клод Дельвилль (создатель духов для Givenchy, Victoria’s Secret,Clinique и т. п.).
Смотрите также: Что такое духи класса Люкс и чем они отличаются от других?
Все производимые в мире духи в зависимости от используемого сырья и технологий, делятся на 4 класса: 1. Класс ЛЮКС – это духи, в производстве которых используются только натуральные компоненты. Очень дорогие духи. Стоимость их может составлять от нескольких тысяч долларов за флакон.
Изготавливаются при этом, они только по спецзаказам. 2. Класс А – в производстве духов этого класса, применяются такженатуральные компоненты, за исключением тех, применение которых запрещено по ряду причин. Это чаще всего сырье животного происхождения (закрепители).
Парфюм Can Can был задуман под впечатлением от музыкального фильма «Мулен Руж». В рекламной кампании его представляют как волнующий аромат соблазна и искушения. Изящный бледно-розовый флакончик украшен ярким пером, словно слетевшим с наряда танцовщицы легендарного парижского кабаре.
Этой осенью обещает представить целых две парфюмерных новинки певица и актриса Дженнифер Лопес. Одна из них станет обновленной версией бестселлераGlow by JLo – ее первого аромата пятилетней давности. За один только 2002 г. доходы от его продажи составили около 100 миллионов долларов, что по меркам парфюмерного рынка было феноменальным успехом.
В этом сезоне Лопес решила напомнить о своем громком дебюте, выпустив «римэйк» духов Glow by JLo. Главную партию в новом цитрусовом ароматеGlow by J Lo Shimmer Limited Edition исполняют нотки мандарина и грейпфрута, а заключительные аккорды – цветок апельсина и ваниль. Флакон из матового нежно-кремового стекла украшен подвеской с кристаллом Swarovski.
Второй осенней новинкой от Джей Ло станет вариация вечернего ароматаGlow After Dark. Он остался нетронутым – та же фруктово-мускусная смесь с начальными нотами мандарина, белой вишни и пассифлоры и сердцевиной из цветков жасмина, розы, пиона, пачули и белого мускуса. Изменился только дизайн флакона: теперь его украшает черная подвеска с кристаллом Swarovski.
Собственную линию парфюма запустила и звезда телесериала «Секс в большом городе» Сара Джессика Паркер. Актриса считается одной из самых стильно одевающихся голливудских див, поэтому флакончики с ее первыми духами «Lovely» разошлись в считаные дни.
В сентябре в продажу поступит ее второй по счету дерзкий и соблазнительный аромат Covet (в переводе с английского covet значит «домогаться», «страстно желать»). В нем отчетливо слышатся нотки зелени и цветов — герани, лаванды, жимолости, лимона, зверобоя, ветивера, магнолии, ландыша и тикового дерева, которые незаметно раскрываются в сладкий шоколад.
Лицом рекламной акции нового парфюма, сделавшей акцент на его дерзость и агрессивность, стала сама актриса. На рекламных щитах разыгрывается целая криминальная история: Паркер в платье от Кристиана Лакруа разбивает каблуком витрину магазина, с тем чтобы выкрасть заветный флакончик. Нарушительницу порядка сажают в тюрьму, откуда она удовлетворенно провозглашает: «I had to have it!» («Я должна была его заполучить!»).
«Аромагия» помогла оправиться от былых невзгод поп-диве Бритни Спирс. Певица одной из первых среди деятельниц шоу-бизнеса запустила свою линию духов. Первый аромат за ее подписью — Curious — был создан в 2004 г. и признан лучшим звездным парфюмом.
В октябре этого года в сотрудничестве с парфюмерным гигантом Elizabeth Arden будет «издан» пятый аромат от Бритни под оптимистичным названием Believe («Верь»). Многие восприняли его выпуск как полное выздоровление мисс Спирс и ее возвращение к нормальной жизни. Впрочем, на это намекает вся рекламная кампания нового парфюма с громким слоганом «Самая большая свобода — это верить в себя».
Цветочно-фруктовый аромат Believe идеален для хмурой осенней погоды. Он открывается свежим дыханием мандарина и мякоти гуавы, постепенно переходя то в легкие нотки жимолости и липы, то в чувственное розовое пралине и пачули.
Рандомно подобранные статьи:
Все Звёздные духи Люси Сердоболии
Методически связанный материал:
-
Новые ароматы: звездная осень-2012
Новые ароматы: звездная осень-2012 Леди Гага и Lady Gaga Fame Lady Gaga Fame войдет в историю как первый черный аромат Пристальное внимание и повышенный…
-
9 Новых женских ароматов осени – 2015
Мы предлагаем вашему вниманию подборку новинок женской парфюмерии, которая идеально подходит для создания утонченного осеннего образа. Сентябрь уж…
-
Новые ароматы 2012: стиль и изящество
Еще с древности считалось, что благоухание женщины — это не часть ее имиджа или образа и не просто приятно пахнущий букет, а гармонично смешанный запах…
-
5 Новых женских нишевых ароматов
Все больше женщин отдает предпочтение нишевой парфюмерии. Смотрите также: Парфюмерные новинки марта В марте на прилавках бутиков появилось не так много…