Warning: Declaration of Uniplace_Widget::widget() should be compatible with WP_Widget::widget($args, $instance) in /var/www/user71504/data/www/gdeparfum.ru/wp-content/plugins/uniplace-installer/class.uniplace-widget.php on line 0
Новая тенденция в парфюмерии: персонализированные ароматы для vip-клиентов

Новая тенденция в парфюмерии: персонализированные ароматы для vip-клиентов

Матильда Лорен держит пальцами полоску белой бумаги. Она только что опустила ее во флакон с ее любимым ароматом: пачули, экстракт из листьев кустарника, использующийся очень часто в качестве основы для духов с восточным ароматом или унисекс. Матильда — нос дома Cartier, ее называют службой духов по индивидуальным меркам — персонализированным духам, которые стоят столько же, сколько круиз по Нилу или автомобиль.

Их готовят вручную, как пиджак или ювелирное изделие, — пишет во вторник влиятельная ежедневная итальянская газета La Repubblica.

В капле пачули свыше сотни молекул, сотни запахов: нетренированный нос ничего не почувствует. Нюхая бумажную полоску с пачули, Матильда обнаруживает многое: Я чувствую запах овощей, картофеля, чувствую воду, влажную землю, насыщенный зеленый цвет. Ощущаю также холод, пепел, табак, морковь.

В ходе многочисленных встреч с клиентами Матильда использует слова, она позволяет тем, кто пришел заказывать духи по собственным меркам, рассказывать обо всей своей жизни при помощи запахов.Новая тенденция в парфюмерии: персонализированные ароматы для vip-клиентов Запах любимого торта, запах дома, где человек вырос, запах духов, которыми пользовалась мама, воспоминания о лете, путешествиях. И если нос Cartier работает со словами, то у Guerlain есть деревянная коробочка, внутри которой кусочки тканей, которые можно погладить, перышки, шарики.

Здесь для определения своего запаха используется осязание: на что похож запах? На цвет? Он теплый, холодный, острый, слабый?

Над обонятельной темой, которую выбрал клиент, нос работает, как над музыкальной композицией: кто-то любит рок, кто-то цветы, кто-то любит причудливую музыку, кто-то деревья, — цитирует слова издания InoPressa.

По завершении этого путешествия, которое может длиться месяцами, Cartier предлагает клиенту полтора литра духов, две хрустальные бутылки Baccarat с пробкой на золотой нитке, шикарную кожаную шкатулку и шикарнейший счет: 60 тысяч евро. Patou и Guerlain производят не менее дорогую продукцию.

Но не пугайтесь, можно заплатить и меньшую сумму: в Париже целая когорта креативных носов предлагает аналогичную услугу меньше чем за 3000 евро. А в Италии флорентинец Лоренцо Виллорези примет вас, и цена составит 1000 евро, — говорится в статье.

Парфюмерия на заказ — это новая тенденция, и ее появление обусловлено многими причинами.

Число клиентов, которые могут себе позволить такую продукцию, ограничено. А духи, некогда бывшие священными и всегда считавшиеся элитарными, стали более демократичными. Каждый день в Италии продается 100 тысяч флаконов, каждый год появляется до 500 новых ароматов, на смену которым очень быстро приходят другие.

По данным исследования, проведенного AC Nielsen, в котором приняли участие 17 тысяч человек из шести европейских стран, лишь незначительное меньшинство женщин (около 10%) продолжают воспринимать духи как исключительный подарок: другие предпочитают украшение, день в салоне красоты, ужин в элегантном ресторане, — пишет автор статьи.

Это одна из причин, по которой крупные предприятия с давней историей пытаются восстановить былой шик.

Вот почему в последние годы были запущены в производство эксклюзивные духи. Lancome, Hermes и Armani впустили ограниченные серии, продававшиеся лишь в некоторых бутиках (в Париже и Милане). Это великолепные духи, разработанные великими носами при помощи палитры важнейших исходных материалов и тайны, которая ничего не портит. В магазине на Елисейских полях Guerlain продает духи из своего исторического архива, Vega 1902 года, l?Heur Bleu 1912-го; Hermes продает Hermessences, пять ароматов, созданных Жан-Клодом Эллена; Armani создал коллекцию древесных запахов и амбры, а Тьерри Маглер, автор Angel, главного бестселлера последних лет, предлагает покупателям небольшие наборы для детей и взрослых: чтобы они научились отличать цветы от листьев, — говорится в тексте материала.

Рандомно подобранные статьи:

ПАРФЮМЕРИЯ EISENBERG| ОБЗОР 3-Х АРОМАТОВ


Методически связанный материал:

Комментарии закрыты.