Мода поколений

Мода — понятие довольно широкое. Диктуется она, с одной стороны, потребностью человека в новом опыте, с другой — боязнью быть отвергнутым из-за несовпадающих с общественными правил поведения. Мода бывает самой разной …

 Модно то, что ново, а то, что старо или приелось, — старомодно. Модно сегодня ходить в библиотеку и в театр, а в кино — старомодно … Модно отдыхать на природе, а в квартирах — старомодно …

 Модно в этом сезоне носить тёмные цвета, а яркие — старомодно …

Мода бывает на всё. И ЗДЕСЬ Мне Хотелось Бы проследить моду на парфюмерию за последний ВЕК И причины, которыми эта мода диктовалась.

В начале XX века мода на ароматы была довольно скупой и ограниченной. Женщина должна была благоухать цветами — тубероза, ирисы, роза, нарцисс и жасмин были в максимальном спросе. Впрочем, как и много лет до этого — цветов были основным персонажем элитной парфюмерия . Впрочем, во времена Первой Мировой войны (1914-1918) женщинам стало не до парфюмерии (вероятно, основной причиной этого можно назвать глобальную нехватку общества мужского пола в женской компании).

 Зато мужской героизм стал хорошим поводом для вдохновения парфюмеров. В 1917 году появляются уникальные мужские духи Шипр» (Chypre), ставшие примером многолетним гениальности В произведениях мужскому парфюмерия . Эти духи стали прародителем большой группы современных ароматов — причём, как мужских, так и женских. Но не забываем о моде. В послевоенное время — в ??20-е годы — и мода, и парфюмерия требовали так называемой разрядки, — отвлечения от серых военных будней.

 20-е годы стали годами женщины-вамп, а также годами, по справедливости названными веком Шанель. Гениальная женщина стала примой элегантности на многие десятилетия.Именно под её чутким руководством был создан самый известный парфюм планеты -Chanel № 5 (1921).Мода поколений

Духи кануна Второй Мировой — это и большое количество мужских шипрово-древесных ароматов, и женские цветочные букеты. В парфюмерии того времени улавливалась и лёгкая нежность, и неуловимая нотка неоромантизма … Особенно известным среди этой парфюмерия стал цветочного парфюм Joy от Жана Пату (1935).

Послевоенные годы ознаменовались выходом большого количества замечательных парфюмов, которые популярны по сей день. Мода этого времени — женственность, романтичность, роскошь и яркие цвета … Буйство красок будто бы надеялось затмить собой серость военных будней.

 Протестом Против Войны Стали духи Femme от Rochas , посвящённые невесте дизайнера Элен. Удивительно женственная и роскошная коллекция нового взгляда от Christian Dior принесла ему популярность своей романтичностью, так непривычной для женщин во время войны. К этой коллекции приложился выпуск духов Miss Dior в 1947 году …

В Том Же году вышли первые И ДО сих пор лучшие духи Nina Ricci — L `Air Du Temps , голуби, флакон для который создал Марк Лалик … Эти духи посвящены миру и любви, тому, к чему стремилось всё мировое общество во время войны с нацизмом.

50-е годы ознаменовались соперничеством между шипровыми и цветочными ароматами. Именно этот В Период появились известные мужских духи Eau Savage от Dior .

В 60-х появились хиппи. Субкультура, прославляющая пацифизм, возвращение к природе, свободный секс и любовь, провоцировала возрастающую наркоманию и появление психоделических отрезков искусства. В это время начинают появляться так называемые бисексуальные ароматы.

 Одни считают, ЧТО первые духи унисекс появились В 1949 году под эгидой Rochas . Но принятой повсеместно является версия о том, что первые духи унисекс — это аромат Guerlain Jicky ещё 1889 года выпуска.

70-е — годы феминизма. Влияние движения за равноправие Женщин И отобразилось На развитиипарфюмерия . Именно в эти годы появляется ряд освежающих женских туалетных вод, построенных по принципу мужской туалетной воды Eau Savage.

В 80-х годах духи становятся своеобразной маркой принадлежности человека к определённому слою общества. С ТЕХ пор духи , как машина или часы, — признак хорошего вкуса и толстого кошелька. В эти годы активно развиваются ориентальные запахи.Calvin Klein Obsession, Yves Saint Laurent Opium — как раз из таких. Однако, в тех же годах популярными были и лёгкие цветочные ароматы.

 Примером тому по сей день популярный во всех странах парфюм CacharelAnais Anais.

В 90-х годах в моду вошли движения за экологичность. Оно и неудивительно: на носу конец света, народ спохватился … Впрочем, эти движения отразились и в производстве парфюмерии (многие компоненты духов запретили, заменяя синтетическими аналогами), и в её названиях.

 ДухиChristian Dior Dune , Lancome Tresor , L `Eau D` Issey- яркое тому подтверждение.

Сегодня В парфюмерия отчётливо прослеживается мода На индивидуальность.Вселенскую популярность приобретают духи-селективы, а вместо одного уникального парфюма компании выпускают целые коллекции (примером томуArmani Onde или DG Таро Антология ). Всё делается для того, чтобы Вы могли выбрать себе парфюм, которым не будет пахнуть пол-города … Современная мода предпочитает личность толпе, уникальность стоимости, оригинальность роскоши.Современная мода поймёт духи с ароматом сыра ИЛИ расплавленного асфальта.Современная мода позволит Вам любые прихоти, ведь главное в ней — Ваши желания, и чем они экстравагантнее, тем уникальнее Вы в окружающей Вас толпе

Рандомно подобранные статьи:

МОДА ПОКОЛЕНИЙ/Автор:Юлия Когут


Методически связанный материал:

  • Парфюмерия. в моде — ностальгия

    В наше время корпоративного конформизма и глобализации брэндов новое поколение дизайнеров, работающих в самых разных областях — моды, кино, автомобилей,…

  • Ретро-стиль в современной моде: макияж 20-х годов

    Таинственные и загадочные образы модниц прошлого века вызывают восхищение у современных мужчин. Ретро-макияж в настоящее время выглядит весьма самобытно…

  • Ароматы молодого поколения xxi века

    Не секрет, что большинство прославленных модельеров пробуют свои силы и в создании новых ароматов. Джанфранко Ферре (Gianfranko Ferre), известный не…

  • Свадебная мода 2011. что выбрать?

    Меняемся мы, и вместе с нами изменяется мода. Каждый сезон дизайнеры всего мира преподносят нам свежий взгляд на женский силуэт. И каждый сезон мы делаем…

Комментарии закрыты.