Миллезимная идея в парфюмерии

Привет всем, кто преодолевает все негативные обстоятельства! Что такое вина великих урожаев, или миллезимов, наслышаны и напробованы все. А как же уникальные урожаи розы, ириса, нарцисса или жасмина для парфюмеров? Как пишет Бизнес- стиль, миллезимная идея в парфюмерии живет и процветает. Любое растение (будь то виноград или роза) подвержено влиянию всех природных факторов. В зависимости от региона произрастания и климата изменяются вкус и аромат.

Однако если идея публичного ранжирования виноградников появилась еще в XIX веке, то для розовых и жасминовых плантаций такой еще нет. Где растет лучшая дамасская роза? В Крыму или Турции, Болгарии или Марокко?

Пока неизвестно. Дело в том, что все изменения в аромате натурального сырья, столь ценимые дегустаторами вина, в парфюмерии считались нестабильным качеством. Полагали, что успешные духи должны быть узнаваемы и неизменны.

Поэтому великий парфюмер Жан-Поль Герлен покупал бергамот в Калабрии, иланг-иланг — на острове Майотт, жасмин и сандал — в Индии. Для той же цели дом Chanel купил в Грассе плантации, где фермеры в пятом поколении ежегодно собирают 20 тонн цветов жасмина и 50 тонн лепестков майской розы для Chanel №5.Миллезимная идея в парфюмерии Идея создать урожайный аромат пришла в голову Реми Клеро, главе культового дома L`Artisan Parfumeur. Уникальный урожай цветов померанца 2004 года стал основой аромата Fleur d’Оranger 2005.

Аромат сочетал в себе свежесть и хрупкость цветов и их опьяняющие свойства. Три тысячи хрустальных флаконов Fleur d’Оranger 2005 очень быстро раскупили ценители. Через два года чудо повторилось. Но свойства сырья подсказали парфюмерам создать Fleur d’Оranger 2007 более радостным и искристым, в отличие от яркого и напористого предшественника.

А вот 3000 флаконов Fleur de Narcisse 2006 сохранили уникальный аромат французских нарциссов провинции Лангедок-Руссийон.

Урожай тосканского ириса Iris Pallida 2007 был ненавязчиво оттенен розой, кедром и ветивером, и в итоге получилось эльфийское сияние жемчужного ириса. Урожайная идея пришлась по вкусу и другим домам. В доме Givenchy решили использовать другой подход: особо удачные урожаи омолаживают хиты прошлых лет.

Amarige Harvest 2005 отличался от обычного Amarige удвоенным содержанием уникального абсолюта мимозы из Таннерона. Урожая хватило

на 100 тысяч флаконов. Вскоре на свет появилась серия Les Millesimes de Givenchy: Organza Jasmin с жасмином из Мадраса и Very Irresistible Rose Bulgare с казанлыкской розой. Теперь серия ежегодно пополняется новыми вариациями на тему цветочных ароматов.

С 2009 года в перечень миллезимных ароматов вошел четвертый базовый аромат — Ange ou Dйmon, основанный на урожае индийского жасмина из Мадураи.

Другую игру в миллезимы затеял Thierry Mugler. Его специалисты разработали и запатентовали технологию выдержки духов в деревянных бочках. Сначала это были духи Angel, выдержанные в бочках вишневого дерева 23 недели и выпущенные в хрустальных звездах Swarovski с датировкой 2007 год.
Затем в бочках из-под виски выдержали мужской аромат A*Men. Получился A*Men Pure Malt с типичными для шотландского виски оттенками торфяного дыма и дерева. Летом 2009 года Thierry Mugler решил предложить два новых ароматных ликера: Alien Liqueur de Parfum, выдержанный в дубовых ромовых бочках, и Angel Liqueur de Parfum — в вишневых коньячных.

Конечно, профессиональные дегустаторы вина способны найти массу отличий миллезимных вин, произведенных одним виноделом в разные годы: цвет, вкус, аромат, оттенки, послевкусие и другие нюансы. Они читают вино как книгу, увлекая за собой любителей вина. Теперь это занятие доступно и любителям парфюмерии.

Рандомно подобранные статьи:

Лучшие бизнес идеи-оптовая посылка парфюмерии


Методически связанный материал:

  • Идеи подарков: нишевая парфюмерия

    Идеи подарков: нишевая парфюмерия Прислушаемся к советам профессионала – специалиста отдела нишевой парфюмерии компании «Солинг» Ольги Кучковской. Не…

  • Парфюмерия. в моде — ностальгия

    В наше время корпоративного конформизма и глобализации брэндов новое поколение дизайнеров, работающих в самых разных областях — моды, кино, автомобилей,…

  • Парфюмерия со времен людовика xviii – e. coudray

    Современный нишевый бренд E. Coudray относится к числу тех немногих парфюмерных домов, чья славная история насчитывает не одно десятилетие, и даже…

  • Великий император парфюмерии

    Жозеф-Мари-Франсуа Спотурно (Joseph-Marie-Francois Spoturno) появился на свет 3 мая 1874 года в городке Ажаччио (Ajaccio), что на Корсике. Великому…

Комментарии закрыты.