Les belles de ricci — тайная страсть красоток риччи

Времена меняются, и вместе с ними меняется стиль жизни людей, их восприятие, казалось бы, привычных вещей. Даже такое устоявшееся понятие, как Высокая парфюмерия, в последние годы претерпевает значительные трансформации, не переставая удивлять сторонников традиционного представления о престижных духах. Молодое поколение диктует экспертам маркетинга, а через них — парфюмерам и дизайнерам, новый подход к созданию духов.

В его основе — соответствие того или иного продукта их настроениям и вкусам, пусть даже самым экстравагантным и необычным.

Волна бисексуальности и стиля unisex вызвала к жизни появление множества универсальных ароматов ‘для него и для нее’, а возвращение элегантности и шика, напомнивших об эпохе dolce vita 50-х и 60-х годов, предопределило появление одноименных духов от Диора и других утонченных, подчеркнуто роскошных запахов. Высокая парфюмерия, выступая в тандеме с модой, отражает и одновременно утверждает стиль жизни сегодняшнего дня, щедро добавляя в блеклые краски повседневности сочные и яркие ароматы, пробуждающие в нас желания и мечты.Les belles de ricci - тайная страсть красоток риччи
Несмотря на то что большинство духов известных марок традиционно адресовалось взрослым потребителям, в 90-ые годы фирмы-люкс повернулись лицом к юной аудитории, справедливо рассудив, что завоевывать сердца будущих покупателей своей продукции надо с детства. Духи для детей и подростков появились под марками Givenchy (Tartine et Chocolat), Guerlain (Petit Guerlain), Versace (Baby Jeans).

Основное же внимание производителей престижной парфюмерии переключилось на девочек и совсем юных девушек — тех, кто только начинает осознанно выбирать духи. И это неудивительно. Как известно, предпочтение, отданное той или иной марке в молодые годы, зачастую сохраняется на всю жизнь, ведь именно с ‘нежным возрастом’ обычно бывают связаны наши самые приятные воспоминания. ..

Ранее обласканные вниманием таких фирм, как Rochas (Fleur d’Eau) Cacharel (Eau d’Eden), Kenzo (L’Eau par Kenzo), юные прелестницы получили наконец долгожданный подарок от одной из самых классических парфюмерных марок — ‘Нины Риччи’. Давно прошли те времена, когда она ассоциировалась лишь с ароматом L’Air du Temps, заключенным в знаменитый флакон ‘с голубками’.

Стиль парфюмерии и косметики от Nina Ricci, вот уже несколько десятков лет создаваемый талантливыми художниками Элизабет Гаруст и Маттиа Бонетти, отличается изобретательностью и необычностью форм, смелыми, но гармоничными сочетаниями цветов и роскошью отделки — не нуворишеской, а

оригинальной, живой, радующей глаз и поднимающей настроение.
Отражением нового стиля Nina Ricci стал аромат фирмы, названный Les Belles de Ricci (‘Красотки Риччи’) в честь девочек-тинэйджеров и снабженный всеми атрибутами, необходимыми для достижения популярности в молодежной среде: броской рекламой, яркой упаковкой, забавным флаконом и не менее забавным ароматом.  Они предстают в виде легкой туалетной воды, а не классического экстракта, и их запах призван быть одним из опознавательных знаков, принятых в молодежной среде, где неважно, являются ли духи ‘зимними’ или ‘летними’, главное — чтобы они были ‘вкусными’.
Слово ‘вкус’ как никакое другое применимо к описанию Les Belles de Ricci, ведь средоточие этого аромата — ‘плод страсти тайной’ — томат, иначе говоря, помидор. Парфюмер Жан Гишар, прославившийся такими творениями, как Eden (Cacharel), So Pretty (Cartier) и Deci Dela (Nina Ricci), создал еще один ни на что не похожий аромат, подписанный великим именем.

Неизвестно, что сказала бы сама Нина Риччи по поводу ‘Красоток’, но молодежи это определенно  нравиться.
Единственный в своем роде влажный запах свежесорванного помидорного листочка, только что растертого в ладошке, смешивается с тонким оттенком ароматов апельсина и мяты. В сердце духов — запах цветка томата, изысканно оттененный нотами магнолии и фрезии. Наконец, запах, извлеченный из плода томата, составляет основу всей парфюмерной композиции — вместе с фруктовыми и древесными нюансами, придающими Les Belles de Ricci чувственную свежесть и прозрачность.

Чудо-запах заключен в чудо-флакон, словно созданный по мотивам русской народной сказки про царевну-лягушку. Ярко-зеленый пузырек в форме спирали украшен сверкающей пурпурной короной. Ах, если бы ‘Красотки Риччи’ еще и квакали….

Рандомно подобранные статьи:

Брачное чтиво | Тайная страсть | ДТВ


Методически связанный материал:

  • Ароматы страсти

    Чего только не придумают люди, чтобы заставить работать основной инстинкт. Тайные мечты о безрассудной страсти писатели эксплуатируют в смешных дамских…

  • Тайная жизнь аромата — эксперт по запахам эйвери гилберт

    Александр Генис: Первыми Христа признали пришедшие поклониться ему волхвы. Они представляли человечество в его географической и этнографической…

  • Духи нина риччи: аромат изменчивости

    Всемирно известный французский дом моды Nina Ricci был основан в Париже в 1932 году уроженкой Италии Марией (Ниной) Риччи и ее сыном Робертом: сама Нина…

  • Как делают духи

    Каждый человек знает о существовании такой тонкой материи, как парфюмерия. Практически все на уровне своего обоняния представляют о чём именно идёт речь…

Комментарии закрыты.