Кризис. стоит ли экономить на красоте и здоровье? (1 часть)

Красивой и пышущей здоровьем хочется быть всегда, несмотря на финансовые проблемы, кризисы и стрессы. И если без дорогой декоративной косметики еще можно как-то обойтись, в крайнем случае, придется копить на тональный крем, тушь для ресниц, или поискать бюджетный вариант. То, что делать, если не хватает денег на заветные баночки и тюбики уходовых косметических средств?

Экономить можно, но осторожно. Девушке, которая привыкла пользоваться кремами за три тысячи рублей и более, сложно будет перестроиться на дешевые аналоги по сто. Во-первых, привычка – вторая натура. Во-вторых, неизвестно как отреагирует кожа на косметику с ненатуральным составом.

А вдруг аллергия и сыпь, поры забьются. Представьте, сколько нужно потратить средств на лечение и чистку кожи. Подобная экономия выйдет боком.

Второй пример, уходовая косметика для женщин со зрелой кожей. Увы, кроме увлажнения, питания, от недорогих кремов большего сложно добиться. Безусловно, среди масс-маркета попадаются достойные продукты, но цены за последние несколько лет выросли вдвое, а, то и втрое.

Кризис. стоит ли экономить на красоте и здоровье? (1 часть) Для многих представительниц прекрасного пола люкс давным-давно не по карману, и приходится хитрить, чтобы выглядеть хорошо.

Как раз об этих «хитростях» и «премудростях» дальше пойдет речь:

1. Палочка-выручалочка – тестеры и пробники. Наверняка каждая девушка сталкивалась с невзрачными флаконами без этикеток (тестерами) в косметических магазинах. Тюбик можно открыть, понюхать, если это парфюм, или нанести средство на кожу, если содержимое является, например, кремом.

А в интернет-магазинах подобные тестеры продают новыми и запечатанными, с хорошими сроками годности, но в 1,5-2 раза дешевле. Это может быть что угодно – парфюмерия, аптечная косметика, даже средства люкс. При этом состав будет идентичным с оригиналом в красивой «обертке».

Разница – неказистая упаковка тестера.

2. «Коробочки красоты» или Beauty Box. Подобный сервис представлен в разных странах, в том числе и в России, и в Украине. Заказываешь чудо-ящичек раз в месяц, оплачиваешь стоимость, примерно 750 рублей, и получаешь сюрприз в виде 2-3 полноразмерных косметических средств, пробников, декоративной косметики (лак для ногтей, помада, и т.д.). Конечно это не панацея. Ведь некоторые продукты могут не подойти (все равно, попробуйте кому-то подарить, или обменятся с подругой).

Но предвкушение чуда, адекватная цена, возможность протестировать косметику middle market и даже люкс, сглаживают недостатки «коробочного» сервиса. Lancome, Dior, Chanel, DG – это еще не весь перечень популярных брендов, которые могут оказаться в Beauty Box.

3. Гели для душа и шампуни дой-пак. Ах, практически все девушки любят яркие и привлекательные флакончики, баночки. Но это зачастую произведение искусства тоже денег стоит,  примерно 20-30% от стоимости косметического продукта, если не больше. Не хочется искать дешевый аналог?

Нужно уточнить, а вдруг производитель позаботился о небогатых клиентках, и может предложить ту же продукцию, но в экономных дой-паках (упаковка напоминает майонезную, выпускается как с дозатором, так и без, если это «малютка» в объеме 100-200 мл). А в любом хозяйственном магазинчике можно найти флакон с дозатором, и перелить содержимое с дой-пака. Закончился шампунь или гель для душа, вымыли флакон, и другое средство залили.

Зато можно продолжать пользоваться любимыми и проверенными уходовыми средствами без ущерба для кошелька.

Об остальных «лайфхаках» поговорим в следующих статьях. Будьте прекрасны и обворожительны.

Рандомно подобранные статьи:

В кризис женщины учатся `бьютиномике` — искусству экономить на красоте и выглядеть на все сто


Методически связанный материал:

Комментарии закрыты.