Красота в сети: популярные бьюти-блоги

Сейчас только ленивый не ведет личный блог. Большей популярностью у читателей пользуются тематические блоги, которые собирают свою аудиторию. Есть блоги, посвященные кулинарии, путешествиям, психологии и даже политике.

Но у женщин особенной популярностью пользуются бьюти-блоги – дневники обо всем, что касается женской красоты и ухода за своей внешностью.

Смотрите также: Красота с подиума: макияж Diane von Furstenberg

На последнем показе сезона весна-лето 2015 в Нью-Йорке модный дом Diane von Furstenberg представил очень женственную коллекцию, которая была дополнена соответствующем бьюти-образом. В макияже главный акцент был сделан на глаза. Визажисты показа предложили smoky-eyes, выполненные в теплых коричневых оттенках. Кроме этого подвели верхнее и нижнее веко черным карандашом и тщательно прокрасили ресницы.

На губы нанесли бледно-розовую помаду, которая эффектно оттенила яркий макияж глаз. И в завершении, чуть коснулись щек светло-розовыми румянами.

Авторы блогов о красоте описывают новинки индустрии красоты, размещают красивые фотографии, делятся собственным мнением по поводу того или иного косметического средства, пробуют новинки на себе и описывают результаты эксперимента.Красота в сети: популярные бьюти-блоги В бьюти-блогах размещаются видео с мастер-классами по наложению макияжа, советы по использованию тех или иных средств, а также информация, где купить, что почитать и на что обратить внимание.

Не секрет, что успешный и популярный блог, кроме внимания читателей, приносит хозяину и коммерческую выгоду за счет сотрудничества с PR-службами различных косметических фирм. Авторам бьюти-блогов необязательно скупать в промышленных масштабах косметические новинки для того, чтобы охарактеризовать их на страницах своих блогов – они получают пробники новых косметических линий от заинтересованных в рекламе косметических фирм.

Поэтому есть риск вместо правдивого отзыва прочитать в каком-то блоге незаслуженные похвалы в адрес неудачной продукции. Однако этого не произойдет с самыми популярными блогерами. К их мнению, а также к обсуждениям читательниц в комментариях прислушиваются сами производители. Так, после нелестных отзывов по поводу новинки от М.А.С. среди читательниц популярного блога temptalia.com новинка была снята с производства.

Далее мы приведем обзор самых популярных интернет-дневников о красоте.

Наверное, самый популярный в мире бьюти-блог – упомянутый выше temptalia.com, который ведет Кристин Милке (Christine Mielke), по образованию – экономист и юрист. Название блога,  temptalia, калифорнийка Кристин придумала сама, обозначив этим словом красивую, умную, сексуальную, уверенную в себе женщину. Кристин убеждена, что макияж помогает чувствовать себя красивой и уверенной, и учит этому других на страницах своего блога.

 

MichellePhan.com – знаменитый блог 26-летней азиатки Мишель Фан (Michelle Phan), которая при помощи косметики способна перевоплотиться в любую из голливудских звезд. Уже два года назад она благодаря популярности своих видеороликов на YouTube стала официальным консультантом компании Lancome. В своих роликах, на которые подписано более полутора миллионов человек, Мишель шаг за шагом рассказывает, как сделать макияж любой сложности.

Она также регулярно работает на Неделях моды.

 

Следующий популярный бьюти-блог LisaEldridge.com ведет известный британский топ-визажист с более чем 20-летним стажем Лиза Элдридж (Lisa Eldridge). Среди ее клиентов –КамеронДиас, Хайди Клум, Деми Мур, Сальма Хайек, Кейт Мосс и другие. Первую линию косметики для Shiseido разработала именно эта топ-визажистка, а в 2003 году она стала креативным директором Boots No7.

На страницах ее блога – советы, как сделать макияж за 5 минут, как повторить образ голливудской звезды, прогнозы актуальных трендов и многое другое.

 

Следующий популярный блог blondycandy.com – русскоязычный. Ведет его живущая в Америке россиянка Екатерина Матоян. Блог сначала использовался для описания жизни россиянки в Америке, но потом трансформировался в блог о красоте.

Для удобства Катя делит свой блог на рубрики и категории, в которых можно найти о косметике все – от свотчей и обзоров новинок до тестов различных косметологических процедур.

 

Наконец, нельзя не упомянуть известную киевлянку, бьюти-блогера Дарью Казаченко. Сначала отзывами о косметике Дарья делилась с читателями на своей страничке в Живом Журнале и в различных сообществах, а после создала свою бьюти-блог time4beauty.biz. В своем блоге Дарья пишет о декоративной косметике, уходе за лицом, телом и волосами, лаках, парфюмерии.

Любит Дарья бьюти-шопинг, особенно в путешествиях, и охотно делится с читателями своими находками. Поскольку автор данного блога не является косметологом и визажистом, то ее блог – описание лишь ее собственного опыта и собственных впечатлений, чем она и подкупает подписчиц.

Татьяна Корякина

Рандомно подобранные статьи:

Топ 10 бьюти блогеров


Методически связанный материал:

  • 7 Популярных ошибок макияжа

    Хотите всегда выглядеть неотразимо? Проверьте, не совершаете ли вы эти типичные ошибки в макияже. Как известно, не ошибается только тот, кто ничего не…

  • Салон красоты в магазине

    Сегодняизвестные марки не просто продают косметику, но и разрабатывают своифирменные процедуры, а именные салоны, где все это можно попробовать,открывают…

  • Красота по-индийски

    Представления об индийской красоте у нас сложились, прежде всего, из индийских фильмов, которые были так популярны в девяностые годы прошлого века….

  • Самые популярные методы удаления волос

    В давние времена удалялись лишь с целью предупреждения заражения всевозможными инфекциями, переносящимися различными паразитами. Но благодаря развитию…

Комментарии закрыты.