Как меняются женские ценности: реклама парфюма chanel no.5

Вчера вышел новый проморолик парфюма Chanel No.5 с участием самой высокооплачиваемой модели мира, бразильянки Жизель Бундхен. Видео традиционно получилось сюжетным, но рисует несколько иной типаж Героини. На примере рекламных видео Chanel No.5 любопытно наблюдать, как меняется Женщина и ее стремления.

Смотрите также: Топ 10 парфюмерных промокампаний, покоривших мир

Раньше не было таких красочных рекламных роликов товаров, не применялись при их создании технологии 3D и не участвовало в съемках такое множество обнаженных девушек и парней. Но тем не менее существуют проморолики парфюмов, которые завораживают и обольщают. И все они — ниже.

  Реклама духов Chanel №5, 1973 год Ролик снял Хельмут Ньютон, а главная его героиня — Катрин Денев.

Николь Кидман, 2005 и Жизель Бундхен, 2014

2005
Как меняются женские ценности: реклама парфюма chanel no.5

Николь Кидман представляет роскошную знаменитую персону, которая устала томно греться в лучах славы. Ей хочется свежести приключений. Она любит жизнь за возможность и умеет получать удовольствие. Героиня Кидман демонстрирует счастье и успех, однако она одинока и в финальном кадре уходит в никуда. По красной ковровой дорожке она идет к успеху, однако понимает, что где-то там, позади, есть что-то другое, настоящее.

Как Chanel No.5. 

Женщина — трофей. Женщина — приключение. Одинокая успешная женщина, бережно хранящая внутри свою настоящесть. 

2009

Персонаж Одри Тоту не менее энергичен, чем героиня Кидман. Однако совершенно по-другому. Эта женщина живет не для своего Дела, а свом Делом. Она путешествует, изучает, не просто порхая по жизни, а проникая в ее тайны. У нее нет времени для минутных приключений, она позволяет себе помечтать об этом ночью. Ее романтика струится вместе с Chanel No.5.

Этот неуловимый шарм и притягивает ее Мужчину. Она не уходит в никуда. Она позволяет ему себя найти. 

Успешная женщина находит любовь и позволяет себя любить. Неожиданно для самой себя, как в тех мечтах, о которых нет времени думать днем. 

 

2012

Брэд Питт стал совсем неожиданным гостем проморолика. В кадре нет женщины. Однако Мужчина утверждает, что Женщина с ним постоянно.

Путешествия, амбиции и планы — это быстротечно, тогда как источающая аромат Chanel No.5 — его судьба и счастье. 

Вполне возможно, что таким образом руководство Дома Chanel транслировало идею востребованности женщины и ее наростающей важности в жизни социума.

2013 

Ролик этого года получился немного ироничным, ностальгичным, небрежным. Дом предложил вспомнить, что Мэрилин Монро наносила только пару капель Chanel No.5, отправляясь в постель. Иными словами, апеллировал к галантной смарт-сексуальности.

Акцент на мироощущении женщины, на том, что она готова рассказать о себе и как она себя готова подать. 

2014

Жизель Бундхен. На этот раз героиня ролика представлена наиболее полноценно. Перед нами успешная в своем деле, ведущая здоровый образ жизни любящая мама, которая готова бросить все, чтобы быть с любимым мужчиной.

 Нам возвращают семейные ценности в красивой подарочной упаковке с нотками Chanel No.5. 

Рандомно подобранные статьи:

Самая дорогая реклама в мире.Chanel № 5 The Film.


Методически связанный материал: