Как меняются женские ценности: реклама парфюма chanel no.5
Вчера вышел новый проморолик парфюма Chanel No.5 с участием самой высокооплачиваемой модели мира, бразильянки Жизель Бундхен. Видео традиционно получилось сюжетным, но рисует несколько иной типаж Героини. На примере рекламных видео Chanel No.5 любопытно наблюдать, как меняется Женщина и ее стремления.
Смотрите также: Топ 10 парфюмерных промокампаний, покоривших мир
Раньше не было таких красочных рекламных роликов товаров, не применялись при их создании технологии 3D и не участвовало в съемках такое множество обнаженных девушек и парней. Но тем не менее существуют проморолики парфюмов, которые завораживают и обольщают. И все они — ниже.
Реклама духов Chanel №5, 1973 год Ролик снял Хельмут Ньютон, а главная его героиня — Катрин Денев.
Николь Кидман, 2005 и Жизель Бундхен, 2014
2005
Николь Кидман представляет роскошную знаменитую персону, которая устала томно греться в лучах славы. Ей хочется свежести приключений. Она любит жизнь за возможность и умеет получать удовольствие. Героиня Кидман демонстрирует счастье и успех, однако она одинока и в финальном кадре уходит в никуда. По красной ковровой дорожке она идет к успеху, однако понимает, что где-то там, позади, есть что-то другое, настоящее.
Как Chanel No.5.
Женщина — трофей. Женщина — приключение. Одинокая успешная женщина, бережно хранящая внутри свою настоящесть.
2009
Персонаж Одри Тоту не менее энергичен, чем героиня Кидман. Однако совершенно по-другому. Эта женщина живет не для своего Дела, а свом Делом. Она путешествует, изучает, не просто порхая по жизни, а проникая в ее тайны. У нее нет времени для минутных приключений, она позволяет себе помечтать об этом ночью. Ее романтика струится вместе с Chanel No.5.
Этот неуловимый шарм и притягивает ее Мужчину. Она не уходит в никуда. Она позволяет ему себя найти.
Успешная женщина находит любовь и позволяет себя любить. Неожиданно для самой себя, как в тех мечтах, о которых нет времени думать днем.
2012
Брэд Питт стал совсем неожиданным гостем проморолика. В кадре нет женщины. Однако Мужчина утверждает, что Женщина с ним постоянно.
Путешествия, амбиции и планы — это быстротечно, тогда как источающая аромат Chanel No.5 — его судьба и счастье.
Вполне возможно, что таким образом руководство Дома Chanel транслировало идею востребованности женщины и ее наростающей важности в жизни социума.
2013
Ролик этого года получился немного ироничным, ностальгичным, небрежным. Дом предложил вспомнить, что Мэрилин Монро наносила только пару капель Chanel No.5, отправляясь в постель. Иными словами, апеллировал к галантной смарт-сексуальности.
Акцент на мироощущении женщины, на том, что она готова рассказать о себе и как она себя готова подать.
2014
Жизель Бундхен. На этот раз героиня ролика представлена наиболее полноценно. Перед нами успешная в своем деле, ведущая здоровый образ жизни любящая мама, которая готова бросить все, чтобы быть с любимым мужчиной.
Нам возвращают семейные ценности в красивой подарочной упаковке с нотками Chanel No.5.
Рандомно подобранные статьи:
- Вышла новая версия парфюма taylor by taylor swift
- Чем пахнет украина: аромат «the new one». интервью с создателем
Самая дорогая реклама в мире.Chanel № 5 The Film.
Методически связанный материал:
-
Женская парфюмерия — ароматы от chanel
Любая женщина стремится создает свой неповторимый образ, хочет быть уникальной, самой красивой и самой желанной. Ведь представительницы нежного пола…
-
Десять лучших женских ароматов — чувствительность и изысканность
Ничто так красноречиво не расскажет о женщине, как ее парфюм. Главное помнить одно простое правило: чем тоньше аромат, тем он притягательнее, а…
-
Каждому человеку особенно важно найти гармонию с самим собой. Обретя полный баланс, человек может говорить о своём здоровом теле, душевном спокойствии и…
-
Особенности выбора женских духов. Каждая представительница слабого пола мечтает выглядеть эффектно в любой ситуации, иметь привлекательный внешний вид и…