Как косметика воздействует на привлекательность и отношения

Почти все девушки регулярно пользуются косметическими средствами. Кто-то прибегает к этому часто, а кто-то и не очень. Также разнообразно качество, ассортимент и количество применяемой ими косметики.

Некоторые девушки лишь слегка наносят её, другие же применяют в огромных количествах. Для чего всё это делается? Считается, что так девушка выглядит привлекательно.

Большинство женщин, оценивают себя ниже, чем есть на самом деле поэтому, таким образом, они пытаются улучшить свой внешний облик. Остальные считают себя привлекательными, но хотят стать ещё лучше.

Таким образом, прекрасная половина пытается обмануть мужчин с визуальной стороны, то есть привлечь внимание так, как не получилось бы без косметики. Но правильно ли это, и какие последствия могут быть в дальнейшем? И, как на самом деле действует такой приём? Оказывает ли он на самом деле желаемый результат? Как сами девушки выбирают мужчин?

Пришло время это определить и выяснить.

Неоднократно учёными проводились исследования в этой области. Способы их экспериментов были довольно многочисленными.Как косметика воздействует на привлекательность и отношения Один из них: привлекали определённое количество людей обоих полов. В дальнейшем, устраивали им фото сессии.

Испытуемым нужно было определить по фотографиям, кто им наиболее нравится.

Мужчины, как правило, в основном выбирали девушек по трём критериям, это привлекательная внешность, определённый процент доверия, а так же, желает ли он встретиться с ней в реальности. И, вот какой интересный вывод был из этого сделан. Те девушки, которые применяли большое количество косметики, вызывали у мужчин много симпатии, не очень большой процент доверия и ещё меньше желания встретиться и строить отношения.

Это вызвано тем, что мужчины подсознательно ощущали, что их пытаются обмануть, и это естественно вызывало у них подозрение и опаску. Даже если, сознательно они об этом не догадывались, но происходило именно так. То есть, такие девушки им нравились, но остальные факторы имели небольшой успех.

Также мужчинам было предложено посмотреть фотографии тех девушек, на которых было минимальное количество косметики либо она вообще отсутствовала. И, как оказалось из этого эксперимента, что в этом случае, процент симпатии, конечно же, падал, но не значительно. Зато увеличивался намного фактор доверия, и желание встретиться, чтобы завести отношения.

Таких девушек, мужчины посчитали более надёжными.

Девушки делали свой выбор мужчин, по двум критериям, это привлекательный внешний вид и надёжность. Причём надёжность определялась ими, по тому, как мужчина одет. А именно стиль, модное соотношение одежды и, каким образом мужчины её носят, то есть расхлябанно или же аккуратно.

К привлекательности относился, в большинстве случаем рост мужчин и телосложение. Хотя предпочтения и вкусы у всех были разными.

Из этого всего был сделан вывод, что большое количество косметики, не только не помогает девушкам, в поиске потенциального партнёра, но и наоборот вредит. Должно быть ее умеренное использование. Она должна всего лишь подчёркивать женские линии и красоту, а не кричаще выделяться на девушке. Но конечно же ухаживать за собой нужно, это не касается только косметических средств.

В первую очередь нужно следить за собой, это относится и к внешности, чистоплотности и саморазвитию. Это же касается и мужчин.

Рандомно подобранные статьи:

Отношения и деньги. Как финансовое положение женщины влияет на отношения?


Методически связанный материал:

  • Подбираем косметику правильно

    Какую косметику нужно купить девушке-подростку? Каждой девушке желательно иметь увлажняющий крем, пенку для умывания, маску и тоник. Данные средства…

  • Новая косметика глорис

    Казалось бы, различных косметических фирм в настоящее время очень много. Но далеко не все отвечают заявленным ими стандартам…Не так давно появившееся…

  • Популярная косметика для солярия

    Пришла весна! И конечно же каждой девушке хочется выглядеть красивой и собирать на себе взгляды мужчин. Как известно зимой в нашей стране позагорать…

  • Жизнь без косметики — сознательная инвестиция в счастье

    Задача маркетолога состоит в том, чтобы сделать ненужную вещь неотъемлемой частью вашей жизни. Рынок декоративной косметики в этом отношении очень…

Комментарии закрыты.