Warning: Declaration of Uniplace_Widget::widget() should be compatible with WP_Widget::widget($args, $instance) in /var/www/user71504/data/www/gdeparfum.ru/wp-content/plugins/uniplace-installer/class.uniplace-widget.php on line 0
Духи chanel: история и современность

Духи chanel: история и современность

Элегантный твидовый жакет, изысканное маленькое черное платье с ниткой жемчуга в качестве единственного допустимого украшения и легендарный аромат Chanel №5 – вот те три символа французского дома Chanel, которые сохраняют свое очарование и власть спустя десятилетия после ухода из жизни самой Коко Шанель. Духи Chanel пользуются популярностью ничуть не меньшей, чем коллекции модной одежды, которые из сезона в сезон представляет для французского дома его бессменный дизайнер Карл Лагерфельд – а, возможно, даже большей, если учесть, что даже сегодня, спустя десятилетия после «появления на свет» культового аромата Chanel №5, каждые несколько минут в мире продается один флакон знаменитых духов.

Начало легенды

История Chanel как величайшего в истории Франции дома не только моды, но и парфюмерии началась с Chanel №5 – аромата, история которого знакома, пожалуй, едва ли не каждому, кто вообще слышал когда-либо о знаменитых духах. Разумеется, за появление культовых духов Chanel стоит благодарить не только Эрнеста Бо, парфюмера, ставшего «отцом» парфюма, но и саму Габриэль Шанель – именно она, фактически, предложила парфюмеру создать духи совершенно новые, нисколько не похожие на господствовавшие в парфюмерной индустрии начала двадцатого столетия цветочные ароматы.

Духи chanel: история и современность Четкие рекомендации, немного экспериментов в химической лаборатории и немного удачи – и на свет появился Chanel №5, самый знаменитый французский аромат двадцатого столетия и один из самых первых альдегидных ароматов. Разумеется, духи Chanel не были, по сути, первыми духами с нотой альдегидов – но именно аромат Chanel №5 стал «законодателем моды» на такие духи.

Наследие великого парфюмера

Великий парфюмер с русскими корнями, Эрнест Бо родился в Москве – он был сыном главы парфюмерной компании Rallet. После Октябрьской революции Эрнест Бо эмигрировал во Францию, где через несколько лет и создал Chanel №5. На этом, впрочем, сотрудничество двух величайших представителей индустрии – Коко Шанель и Эрнеста Бо – не закончилось: парфюмер создал для дома Chanel еще несколько ароматов, пусть и чуть менее известных – в том числе Chanel №22, Chanel Bois des Iles, Gardenia и Cuir de Russie (последний, кстати, опять стал «законодателем моды» в парфюмерной индустрии – но уже на ароматы «анималистские», с четкой, хорошо различимой нотой кожи).

«Второе рождение»

Успех культового аромата Chanel №5, разумеется, было повторить очень сложно, и даже практически невозможно – и, возможно, именно поэтому никто этого сделать и не пытался. Какой бы ни была причина, в парфюмерной истории Chanel после тридцатых годов двадцатого столетия наступило временное затишье – до конца жизни Габриэль Шанель дом Chanel выпустил лишь два более-менее известных сегодня аромата, Chanel Pour Monsieur, первый мужской аромат для французского бренда, выпущенный в 1955 году, и Chanel №19 (в 1971 году).

А вот после смерти Коко Шанель, с приходом в начале восьмидесятых Карла Лагерфельда, который и по сей день остается бессменным главой французского дома, парфюмерная линия Chanel получила, фактически, «второе рождение»: французский дом начал чуть ли не в массовом порядке выпускать все новые духи для женщин и одеколоны для мужчин, пользовавшиеся сравнительно большой популярностью. В немалой степени этому способствовало и то, что в конце семидесятых дом Chanel обзавелся «собственным» парфюмером: в 1978 году, незадолго до появления Карла Лагерфельда, «штатным» парфюмером бренда стал известнейший представитель парфюмерной индустрии Жак Польже. Именно ему принадлежит слава создателя таких знаменитых ароматов, как Coco Mademoiselle, Chanel Chance, Chanel Egoiste, Chanel Allure Homme.

Славу Chanel №5 новым духам Chanel затмить так и не удалось, но парфюмерная линейка французского бренда процветает и по сей день – впрочем, скорее, не за счет новых ароматов, а за счет обновленных версий ароматов, уже признанных классикой современной парфюмерии. Так, дом Chanel не раз выпускал обновленные версии культового №5 (одной из последних стали духи Chanel №5 Eau Premiere, выпущенные в 2007 году), Chance (обновленная версия – Chance Eau Tendre, выпущенная в 2010 году), Chanel №19 (последняя версия знаменитого аромата была выпущена в 2011 году и получила название №19 Poudre).

Рандомно подобранные статьи:

CHANEL CRISTALLE — классика и современность


Методически связанный материал:

  • История парфюмерии

    Аромат, который волнует душу… Это, наверное, самая простая и чистая из всех известных нам радостей. Впечатление от запаха мимолётно и невесомо, и…

  • Поворотные моменты истории искусства парфюмерии

    Искусство парфюмерии прекрасно и удивительно. Таинственный, сладостный мир запахов неудержимо влечёт к себе. У этого загадочного мира есть своя история,…

  • История духов

    Аромат, который волнует душу… Это, наверное, самая простая и чистая из всех известных нам радостей. Впечатление от запаха мимолётно и невесомо, и…

  • История парфюмерии. парфюмерия xix века

    В XIX веке наступает расцвет парфюмерной индустрии: появляется множество знаменитых духов, которые и сегодня популярны. Например, свет узнал потрясающий…

Комментарии закрыты.