Что такое нишевая парфюмерия?
Нишевая парфюмерия — это искусство создания аромата, особая религия парфюмерной сферы, философия и практика в одном флаконе. Это эксклюзивные и редкие ароматы, создаваемые любителями своего дела.
Такие ароматы реализуют фантазию мастера, позволяют экспериментировать, пробовать новое и необычное. Они никогда не рекламируются. Ведь, в отличие от обычной парфюмерной продукции, эти парфюмы не рассчитаны на большое количество покупателей.
Их ценность заключается именно в эксклюзивности, индивидуальности, оригинальности.
Эта продукция появилась в конце 20 века, когда парфюмерия стала доступной и для обычных людей. Многие бренды переориентировались на производство массового товара, стали использовать много химических компонентов. Запахи стали похожи один на другой.
Именно тогда некоторые парфюмеры создали нишевые ароматы, уникальные и отличающиеся от массовой продукции.
Плюс и одновременно минус таких ароматов в том, что они очень сложны для восприятия. Порой они бывают очень «на любителя». Нишевое направление ориентировано на ценителей уникальности, творческого разнообразия.
Наибольшего расцвета оно достигло в странах с богатыми парфюмерными и историческими традициями. Например, в Италии, Японии, Франции, Англии.
Для создания нишевых ароматов мастера используют лишь самое натуральное сырье высочайшего качества. При выборе материала обращают внимание даже на год урожая и на место (город, страну), где сырье произрастало.
Флаконы нишевой парфюмерии, как правило, классической строгой формы. Но существуют некоторые марки, которым создают необычные и впечатляющие бутылочки для парфюма. К таким, например, относится компания Martina Micallef, чьи флаконы расписываются вручную, украшаются кристаллами Swarowski.
Каждый из таких флакончиков обладает порядковым номером и даже именным сертификатом.
Нишевая парфюмерия выпускается крайне маленьким тиражом. Продукцию, как правило, нельзя купить в обычных магазинах. Только в специализированных бутиках. Торговых точек нишевой парфюмерии едва наберется 500 по всему миру. Себестоимость уникальных ароматов невероятно высокая, поскольку в их основе всегда самые высококачественные и натуральные элементы.
К тому же, достаточно дорогим является флакон, особенно если он украшен драгоценными камнями. Порой цена одной бутылочки с эксклюзивным ароматом доходит до нескольких тысяч долларов.
Селективные парфюмы отличаются удивительной стойкостью. Маленькая капля обеспечит приятным запахом на целые сутки, а то и больше. Причем на протяжении этого периода аромат будет постепенно раскрываться, радуя новыми интересными оттенками.
К самым популярным брендам нишевой парфюмерии относятся: L’ArtisanParfumeur, Montale, Frederic Malle, Parfums de Rosine, Serge Lutens, Ajmal, Amouage, Jo Malone, Diptyque, Miller Harris, Creed, Penhaligon’s, Annick Goutal и E. Coudray.
Рандомно подобранные статьи:
- Натуральная косметика: пять лучших масок для роста волос
- Секреты красивых волос — делаем наращивание
Что такое нишевая парфюмерия? Чем она отличается от люкса и масс-маркета.
Методически связанный материал:
-
Нишевая парфюмерия: парфюм для избранных
Всего несколько столетий назад парфюмерия была чем-то элитным: духи,изготовленные стараниями парфюмеров из тщательно отобранного вручнуюпарфюмерного…
-
Нишевая парфюмерия: искусство во флаконе. чем ниша отличается от селектива?
Сначала вы покупаете лучшие творения от Chanel, Dior, Prada и вполне удовлетворены ними. Спустя какое-то время вы понимаете, что пресытились. Душа…
-
Нишевая парфюмерия: новинки 2014
Для многих нишевая парфюмерия – что-то невероятно дорогое и недоступное. Однако те, кто хоть раз столкнулись с ней, уже не могут возвратиться к привычным…
-
Жозеф-Мари-Франсуа Спотурно (Joseph-Marie-Francois Spoturno) появился на свет 3 мая 1874 года в городке Ажаччио (Ajaccio), что на Корсике. Великому…