Богатые россияне предпочитают товары, созданные известными дизайнерами
Рост экономики России привел не только к укреплению государства, но и к появлению все большего числа по-настоящему богатых людей. А это, как следствие, стало причиной роста среди состоятельных россиян спроса на предметы одежды, обуви, украшений, а также других товаров, производимых известными дизайнерами. Причем, как показали результаты проведенного в России американским еженедельником Тайм исследования, при выборе одежды, обуви и аксессуаров российскими толстосумами движет главным образом стремление подчеркнуть свое экономическое положение.
Как показал опрос Тайм, наиболее упоминаемыми и известными в России в настоящее время являются такие дорогие торговые марки, как Шанель /39 проц/, Джорджио Армани /37 проц/, Диор /35 проц/, Дольче энд Габбана /29 проц/ и Версаче /27 проц/. Интересно, что, наряду с известными западными дизайнерами, российская состоятельная публика активно называет и отечественных производителей — торговые марки Зайцев и Юдашкин. Кстати, в результате исследования выяснилось, что из наиболее дорогих американских брендов в России предпочитают Тиффани.
Приобретая вещи той или иной торговой марки, 53 проц россиян в первую очередь придают значение высокому качеству товара, 53 проц ценят репутацию фирмы, и 44 проц стремятся к тому, чтобы вещь была ультрамодной. В ходе опроса выяснилось также, что богатые россиянки более всего
стремятся приобретать ювелирные украшения, в основном колье и кольца. В среднем состоятельная женщина в России приобретает украшение с периодичностью один раз в полгода. При этом средняя стоимость вещиц составляет 1,1 тыс долларов.
Наиболее почитаемыми ювелирными фирмами в России являются Булгари, Картье, Тиффани, Де Бирс и Шопар. Кстати, как оказалось, российские мужчины с высокими доходами больше всего любят покупать обувь, делая это довольно часто. Причем средняя цена штиблет составляет 556 долларов за пару.
Совпадают пристрастия мужчин и женщин при покупке парфюмерно-косметической продукции — представители обоих полов чаще всего покупают духи и туалетную воду. Причем, как установили исследователи, россияне, в отличие от, например, американцев, не очень обращают внимание на то, какая знаменитость рекламирует тот или иной аромат. Для состоятельных россиян имеет гораздо большее значение престижная торговая марка, качество продукта и цена.
Такие вещи, как личные вертолеты, инкрустированные бриллиантами авторучки, золотые бутылочки для детского питания и многое другое также пользуются среди определенной категории россиян повышенным спросом, утверждает журнал. Более того, согласно прогнозам западных экспертов, рынок предметов роскоши в России вырастет в течение ближайших 5 лет по меньшей мере на 15 процентов.
Рандомно подобранные статьи:
Самые крутые палатки в мире
Методически связанный материал:
-
10 Продуктов, богатых клетчаткой
Пользу клетчатки для здоровья сложно переоценить. Обратите внимание на продукты, которые могут вас ей обеспечить. Пищевые волокна необходимы для…
-
Подарки от известных брендов к 8 марта
Этой весной делать покупки к празднику не только приятно, но и выгодно, поскольку ведущие марки приготовили массу сюрпризов. Единственный момент –…
-
Истории известных брендов: cartier
Истории создания знаменитых и главное – успешных брендов вызывают уважение, восхищение и неподдельный интерес. Особенно, если их успех проверен временем…
-
10-Ка товаров, более нередко вызывающих отравления
В США обнародован доклад Центра исследований в интересах общества, который обусловил 10-ку товаров, в большинстве случаев вызывающих пищевые отравления….