Ароматы св. валентина

До дня св. Валентина, праздника всех влюбленных, осталось не так много времени. В преддверии этого праздника как никогда хочется думать и говорить о любви.

Великому чувству посвящались стихи, музыка, картины; никакое другое чувство так часто не становилось главной темой и парфюмерных релизов. Тихая нежность или бурная страсть, ожидание свидания томной летней ночью или разговор о самом важном у камина… Пожалуй, любой оттенок эмоции может найти свое отражение в ароматах.

Специально к наступающему в этом году дню св. Валентина можно подобрать ароматы, способные создать нужную чувственную атмосферу.

Так, например лимитированное издание Gaultier2 Eau de Amour. Эта версия аромата унисекс Gaultier2 понравится поклонникам бренда прежде всего идеей, заложенной в дизайн флакона: две бутылочки, наполненные одинаковым содержимым, украшены сердечками — магнитами. Дизайнеры дома Gaultier придумали символичный подарок: единое целое можно разделить, но половинки сердца всегда будут стремиться друг к другу, движимые силой любви.

Britney Spears и YSL представили также лимитированные издания, посвященные долгожданному празднику.Ароматы св. валентина Curious ¦ Heart от поп-дивы и светской скандалистки Бритни Спирс – это особым образом оформленный флакон популярного аромата Curious: сердечки цвета фуксии на нежно-розовом фоне понравятся гламурной девушке. Сердцами усыпали флакон создатели Young Sexy Lovely.

Сам фруктово-цветочный аромат не изменился.

Впрочем, тема любви, конечно же, не исчерпывается праздничными лимитированными изданиями. При желании под любой оттенок любовного настроения можно подобрать аромат.

Первая любовь запоминается навсегда. Дизайнеры Van CeefArpels запечатлели это чувство в аромате First Love. Цветочно-ориентальный запах посвящен той любви, которая появляется ниоткуда и, почувствовав которую, понимаешь: жизнь никогда не будет прежней!

Аметистовый цвет флакона – цвет ностальгии по любви с первого взгляда.

Нежному и чистому чувству посвящен и Love in white («Любовь в белом») от Creed. Здесь невинные юношеские чувства переходят уже на новый виток: аромат адресован женщине, которая знает о своем природном таланте увлекать, однако умеет соблазнять, не раскрывая при этом всех своих секретов. Магическая смесь болгарской розы, флердоранжа, магнолии на базе ванили, серой амбры и сандала звучит прозрачно и свежо, деликатно и чувственно…

Лето – это маленькая жизнь со своими страстями, приключениями, событиями. Альтернативный бренд Rich Hippie зовет разделить радость летней любви своим ароматом Summer of Love («Лето любви»). Этот аромат воссоздает атмосферу всеобъемлющей любви, которую проповедовали хиппи в 60-е.

Насыщенный нотами индийского жасмина, иланг-иланга, ванильных бобов, марроканской розы, litsea cubeba и флердоранжа, Summer of Love – синоним идей свободных романтиков.

Если любовь можно определить географически, то главным городом любви безошибочно можно назвать Париж. «Любовь в Париже» (Love in Paris) от Nina Ricci – аромат прекрасной сказки. Свежесть чувств – ноты бергамота и звездчатого аниса в начале; сердечная сладость и женственность — жасмин и абрикос; шлейф – мягкость мускуса и соблазнительность ванили…

Сиюминутный романтический всплеск может угаснуть так же быстро, как и возникнув, однако может случиться и по-другому: неожиданные чувства перерастут в большую и прекрасную Любовь. Такую, как придумала Annick Goutal. Grand Amour был создан как «аромат мирной страсти; аромат, говорящий о любви, потому что любовь правит миром».

Цветы в составе аромата символизируют красоту чувств, а амбровый и мускусный аккорд – их глубину и постоянство.

Искренней, глубокой, взаимной и истинной любви посвящен и аромат True Love («Истинная любовь») от Elizabeth Arden. Построенный на нотах персика, абрикоса, зелени, фрезии, ландыша, жасмина, гелиотропа, фиалкового корня, кедра, сандала, амбры и ванили, этот запах – надежда, что настоящие чувства существуют!

Если же то, что казалось любовью, вдруг превратилось лишь в воспоминания – не отчаивайтесь! Все еще впереди! In Love Again («Снова любовь») от YSL – выраженная в нежном цветочном аромате надежда на то, что прекрасное чувство ожидает каждого из нас.

Непредсказуемое, страстное, всепоглощающее чувство… Это ли не то, чего вы так хотите?

14 февраля — день святого Валентина, праздник всех влюбленных. Вы уже придумали, что будете дарить своей половинке? Может быть, парфюмерию?

Тогда прислушайтесь к советам нашего корреспондента, на личном опыте убедившегося, как нелегко выбирать запах.

Когда я, не мудрствуя лукаво, решила подарить своему спутнику жизни туалетную воду, я даже не могла предположить, чего мне это будет стоить. Я водила его от киоска к киоску, предлагая просто понюхать, — и вконец отчаялась уяснить когда-нибудь его вкусы (Кашарель был сочтен слишком пряным и резким, Готье — сладким и отдающим откровенным гомосексуализмом, а Лучано Паваротти — скучным классическим).

Я простаивала перед витринами парфюмерных магазинов, выискивая названия, о которых забыли сами продавцы. Я совалась в обшарпанные киоски, где Клима упорно именовалась Климатом, и в дорогие заведения, где парни с радиотелефонами приобретали что-нибудь поярче за баснословные деньги. Я была и на окраинах.

Нюхала пробки и запястья. Листала журналы.

И теперь я могу с уверенностью заявить: чтобы купить парфюм, не обязательно руководствоваться советами специалистов, вроде, отправляясь в магазин, захватите с собой горсть кофейных зерен — они перебивают запах. Я бы сформулировала рекомендации так:

1. Выбирайте запах обстоятельно. Начинайте делать это по меньшей мере за несколько недель до той даты, к которой вы собираетесь презентовать парфюмерию.

2. Не нюхайте больше трех запахов подряд: нос начинает замыливаться. Предпочитайте пробке (запах с которой может выветриться или отдавать пластиком) плоттер — кусок картона, на который распыляется парфюм, а плоттеру — собственное запястье. Тогда вы сможете наиболее объективно оценить аромат, в процессе своего выветривания проходящий три стадии с интервалом в несколько часов: основная нота, дополнительная, остаточный запах.

Распознавание запахов — замечательная, кстати, возможность бесплатных сеансов ароматерапии.

3. Не полагайтесь целиком и полностью на добротные магазины, их стратегией может быть торговля продукцией традиционно-парфюмерных фирм — ни Ферре, ни Элизабет Арден вы там не встретите.

4. Тщательно рассматривайте ассортимент парфюмерных стендов. Где-нибудь в дальнем углу там обязательно притаится малорекламируемый, остро-пряный Blue marine от Кардена или древесный Blackground от Жиль Сандер — может быть, они вам идеально подойдут.

Объект дарения, кстати, тоже оценит ваши поиски — если, конечно, он следит за рынком ароматов.

5. Прежде чем отравляться выбирать запах, желательно узнать хотя бы одно наименование, нравящееся тому, кому вы дарите парфюмерию. Тогда в магазине вы можете попросить продемонстрировать вам запахи этой семьи. И не верьте утверждениям продавца о том, что названный вами парфюм совершенно оригинален и не имеет аналогов (в моем случае это был Фаренгейт): в основе любого парфюмерного продукта — общеизвестные ингридиенты.

Вся оригинальность заключается в их выборе и соотношении пропорций.

6. Не доверяйте безоговорочно чужому мнению: если вы непрофессионал в мире запахов, утверждения продавца о том, что свежий арбузный аромат Kenzo — это очень актуально, рискуют обнаружить ваш дилетантизм практически в любой компании. Уж ей-то достоверно известно, что современная ароматная мода вернулась к традиционным сладким, цветочным, пряным и т. д. запахам в женской парфюмерии и, напротив, отошла от традиции, возвысив запахи свежие, легкие, сладковатые — в парфюмерии мужской.

7. Больше руководствуйтесь собственным вкусом и интуицией. Да, Хьюго Босс — аромат роскошный. Если, конечно, вы неравнодушны к яблокам и стремитесь, чтобы ими, переложенными соломой на свежем воздухе февральских морозов, день-деньской пахло от вашего избранника (мнение не претендует на объективность).

А в том что Хьюго Босс будет назван в числе первых — если вы рискнете спросить совета у продавца — я и не сомневаюсь (из женских запахов вам с той же предсказуемостью назовут Пятую авеню).

…Не решившись отдать предпочтение чему-нибудь одному, я купила три аромата. И что же… Вы думаете, меня оставили раздумья: А не лучше ли было взять этот чудесный 1881 Нино Черути, этот неземной, пахнущий соснами на раскаленных камнях? Как бы не так!

Рандомно подобранные статьи:

Ароматы, духи, парфюм на день Святого Валентина.


Методически связанный материал:

Комментарии закрыты.