Ароматы молодого поколения xxi века
Не секрет, что большинство прославленных модельеров пробуют свои силы и в создании новых ароматов. Джанфранко Ферре (Gianfranko Ferre), известный не только собственными коллекциями, но и многолетним художественным руководством Дома Christian Dior, — не исключение, он уже давно работает в содружестве с парфюмерами.
Все предыдущие духи, носящие логотип с именем знаменитого кутюрье, были предназначены для взрослых женщин. Но на пороге XXI века маэстро решил создать аромат, с которым молодое поколение могло бы войти в третье тысячелетие. Так появилась туалетная вода со странно звучащим именем Gieffeffe.
По замыслу Ферре она лучше всего подойдет расцветающим представительницам слабого пола, начиная с 14 лет. Gieffeffe — своеобразная заявка на первые духи, которые будут сопровождать женщину всю ее жизнь. Свежий, полный чувств запах сочетает в себе и жизнелюбивые фруктовые ароматы (лимона, апельсина), и сильные цветочные (розы и жасмина), и изысканные (кардамона и мускатного ореха), звучат в нем ноты сандалового дерева и мускуса.
Запах оказался настолько универсальным, что, судя по первым результатам продаж в Италии, им заинтересовались не только дамы, но и мужчины. Впрочем, тут Gieffeffe не претендует на пальму первенства. Созданием ароматов двойной направленности: для него и для нее, одного или разных, но с одним названием парфюмеры занимаются сейчас особенно активно.
Gieffeffe создан прежде всего для молодежи, а значит, и цена должна быть невелика, и дизайн предпочтительнее без особых наворотов. Новый продукт удовлетворяет всем этим требованиям. Туалетная вода разлита по цилиндрическим флаконам из прозрачного стекла (100 или 200 мл). Авторы отказались не только от коробочки, но даже и от крышки над распылителем, запаяв элегантный цилиндр в прозрачный целлофан.
Таким образом, создается полное ощущение доступности.
В России все духи Gianfranko Ferre, а также другие итальянские ароматы представляет компания Diana de Silva. В целом прошедший год ее деятельности в России можно считать успешным. Правда, компания несет определенные потери из-за того, что ориентировалась на поставки в обход официальных каналов.
Как раз таким путем, в основном из ближневосточных стран, поступает продукция в многочисленные киоски, которых так много нынче в столице. По словам руководителей фирмы, они не сталкивались с откровенными подделками, подобно лже-Dune или лже-Climat, но нередко встречали в киосках духи от Gianfranko Ferre с просроченным сроком хранения.
Рандомно подобранные статьи:
Проституция- это пример для подражания для молодого поколения.
Методически связанный материал:
-
Топ-5 ароматов для молодых девушек
Любимые духи – верный спутник женщины в любом возрасте. Изысканный аромат прекрасно дополнит даже самый простой наряд и придаст уверенности в себе. Что…
-
Индивидуальное самоутверждение, стремление казаться свободными, современными, открытыми к удовольствию и сексуальности, наконец, победа моды прет-а-порте…
-
Культовые ароматы: climat lancome — тот самый аромат.
Духи Climat были воплощением мечты практически каждой советской женщины. Все уже наверняка знают, что именно духи Клима с упоением вдыхала Наденька…
-
Русская литература во всех своих проявлениях на редкость живописна. И этим выделяется в европейской культуре. Картины родной природы, смена времен года,…