В кресле аромапсихолога: лондонское ателье аззи глассер и ее индивидуальная парфюмерия

Наш характер, образ жизни, круг общения и увлечения день за днем формируют парфюмерный вкус, но даже несмотря на многообразие предложений, найти свой аромат все равно очень сложно. В таких случаях люди (чаще женщины) прибегают к помощи аромастилистов, которые прекрасно ориентируются на парфюмерном рынке и помогают составить личный гардероб. Правда, еще 5-7 лет назад подобных предложений было немного.

В то же время в одном из старейших европейских торговых центров Harvey Nichols в Лондоне уже много лет предлагают индивидуальную парфюмерию для самых избалованных и требовательных клиентов. Роль феи крестной в этом мире шика и соблазна исполняет парфюмер Аззи Глассер, за плечами которой сотрудничество с компаниями CPL, Agent Provocateur, Hugo Boss, Jean Patou, Monsoon и многими другими.

Аззи творит в собственной лаборатории Bespoke Atelier, где в ее распоряжении самые ценные и дорогостоящие парфкомпоненты со всего мира.

Стоит удовольствие 15 тысяч фунтов стерлингов, но многие готовы без раздумий расстаться с деньгами в обмен на заветный флакон. Аззи скрупулезно подбирает букеты, экспериментируя с составляющими и меняя формулы, чтобы конечный продукт мог точно передать характер, чувства, эмоции и даже мысли своего обладателя.

Перед составлением пирамиды парфюмер проводит целый ритуал: лично знакомится с каждым клиентом, проводит с ним несколько часов, внимательно наблюдает за ним и ловит каждое слово.В кресле аромапсихолога: лондонское ателье аззи глассер и ее индивидуальная парфюмерия Встреча напоминает прием у психоаналитика, ведь в процессе общения Аззи старается заглянуть в душу сидящего перед ней человека. По ее собственному признанию, в этом деле важна каждая деталь: от прически и типа кожи до походки и манеры разговора.

Чем лучше женщина узнает клиента, тем точнее получается аромат.

Она работала с Кайли Миноуг, Лили Аллен, Хелленой Бонем Картер и другими знаменитостями. Джонни Депп признался, что Аззи — одна из немногих художников, способных создать идеальную эссенцию характера в аромате, а Джуд Лоу рассказал, что созданный ею аромат словно был с ним всю жизнь, настолько точно удалось угадать характер и желания актера.

Рандомно подобранные статьи:

Арт-терапия. Основные направления арт-терапии


Методически связанный материал:

  • Что такое селективная парфюмерия

    Они живые — а потому ведут себя на коже самым неожиданным образом. Они не стараются быть модными — а, напротив, выглядят вызывающе несовременно или…

  • Парфюмерия. в моде — ностальгия

    В наше время корпоративного конформизма и глобализации брэндов новое поколение дизайнеров, работающих в самых разных областях — моды, кино, автомобилей,…

  • 5 Cамых популярных ароматов прошлого столетия

    20 век подарил нам ароматы, которыми продолжают восхищаться до сегодняшнего дня. Для многих брендов их невероятно успешные «детища» стали своеобразной…

  • Великий император парфюмерии

    Жозеф-Мари-Франсуа Спотурно (Joseph-Marie-Francois Spoturno) появился на свет 3 мая 1874 года в городке Ажаччио (Ajaccio), что на Корсике. Великому…

Комментарии закрыты.