Парфюмерный этикет

Много статей написано о том, как правильно выбрать одежду для определенного случая, а вот о том как их правильно подобрать согласно случаю духи, почему-то не пишут. Мы сегодня эту ошибку постараемся исправить.

Кажется, что нанести аромат – это очень просто, стоит только брызнуть его на ело и все. Однако использовать духи следует с умом. Чтобы аромат был приятен не только вам, но и окружающим, вам следует соблюдать правила парфюмерного этикета.

Основы парфюмерного этикета

Итак, в основе парфюмерного этикета лежат следующие правила:

• Следите за прогнозом погоды. Считается, что для лета подходят только легкие ароматы, которые содержат в себе ноты цветов, таких как водяной лилии, кактуса и лотоса, а также цитрусовых. Зимой запахи должны утяжеляться, и тут уже будут уместныминотки кофе, шоколада и специй.

И это совсем не удивительно, ведь если вы жарким летним дн1м будете использовать духи с восточным густым ароматом с нотками экзотических деревьев или пряностей, он вас просто задушит. Также пострадают и окружающие вас люди. Но в холодную погоду такой аромат способен согреть.

• Учитывайте время суток. Также, выбирая аромат, следует учитывать и время суток. Высококонцентрированные запахи или насыщенные композиции приберегите для вечернего выхода, а днем отлайте предпочтение цветочным или цитрусовым ароматам.Парфюмерный этикет

• Побудьте наедине с ароматом. Дома наносить аромат можно только в том случае, если вы остались в комнате одна. Даже несмотря на то, что некоторые парфюмерные компании сегодня выпускают духи в небольших флаконах, которые предназначены для дамской сумочки, носить из с собой не рекомендуется.

Ведь правила парфюмерного этикета не позволяют брызгать духи из флакона даже в туалетной комнате ресторана, офиса или кинотеатра.

Правила поведения в общественных местах

• Кино, театр, выставка. Существует понятие парфюмерного дресс-кода, который не гласит, что, выходя в свет, следует использовать неинтенсивные, а утонченные ароматы. Можете нанести классические ароматы, но не более одной или двух капель.

• Званый ужин. Все мероприятия, которые связаны с застольем предполагают использование ароматов не тяжелых, ведь они не должны мешать вам наслаждаться запахом и вкусом подаваемых блюд.

• Собрание, конференция. Если в одном зале собирается большое количество людей, и хотя бы некоторые из них будут сильно надушены, находиться в таком помещение будет очень сложно. А ведь такие мероприятия обычно длятся достаточно долго.

Поэтому в данном случае лучше будет использовать нейтральные ароматы и соблюдать в их нанесении умеренность.

• Визит к доктору. Не самым подходящим место демонстрации вашего аромата будет очередь в поликлинике, ведь рядом с вами может оказаться аллергик, астматик, человек с головной болью, ребенок или пожилой человек. И таким людям посторонние запахи совсем не нужны.

Поэтому в таких местах лучше духи не использовать вовсе.

• Самолет. Здесь использовать духи категорически запрещается. Даже если вы приобрели аромат своей мечты в бьюти-фри, салон самолета будет не самым лучшим местом его продемонстрировать. Подумайте, что вашим соседям этот аромат может не понравиться.

Подумайте, хотели бы вы оказаться на их месте? И вряд ли вам захочется наблюдать за тем, как их будет тошнить.

• Офис.Парфюмерные этикет предписывает в офисе соблюдать дозировку и не обновлять в течение дня свой аромат. Если вам показалось, что ваш аромат испарился, это значит, что у вас наступила обонятельная усталость, которая обязательно наступит, если вы будете наносить аромат близко к носу. Также учитывайте парфюмерные табу своих коллег, с которыми вы проводите очень много времени в одном помещении.

С каждым годом в мире появляется все больше аллергиков, поэтому в некоторых западных компаниях сотрудникам запрещают использовать ароматы вообще или только определенные ароматы. Ведь аллергическую реакцию легче предупредить, чем вызывать неотложку пряло в офис.

Рандомно подобранные статьи:

Хорошие манеры. Парфюмерный этикет


Методически связанный материал:

Комментарии закрыты.