Парфюмерия mark buxton
Один из лучших «носов» последних лет Марк Бакстон прославился сотрудничеством с известнейшими парфюмерными марками, такими как Givenchy, Versace, Salvador Dali, Ferre, Cartier, Paco Rabanne, Chopard, Burberry. Особое место в его творчестве занимало сотрудничество с самым авангардным и концептуальным брендом современности Comme des Garsons.
В 2008 году он решил создать собственный бренд, парфюмерия которого отличается концептуальностью и ориентирована не на массового, а на искушенного потребителя. Исходя из принципа, что «все гениальное заключается в простоте», Марк Бакстон разгадал секрет популярности многих ароматов. Согласно исследованиям, большинство людей при покупке ароматов обращают внимание в первую очередь на флакон.
И даже не на дизайн, а на цвет. Желающие приобрести ароматы с морскими нотками, выберут флакон голубого или синего цвета; любители ярких, цитрусовых духов обратят внимание на желтые или оранжевые флаконы; чувственные, страстные натуры, скорее всего, предпочтут флаконы насыщенного красного цвета, а предпочитающие фужерные или древесные ароматы выберут флакон нейтрального цвета или различных оттенков зеленого.
Марк Бакстон занялся исследованием, как аромат ассоциируется с цветом, и результатом его творческих поисков стали парфюмерные композиции, полностью соответствующие ожиданиям тех, кто их приобретает, выбирая по цвету флакона.
Парфюмерия Mark Buxton строго следует принципу индивидуальности и эксклюзивности, подчеркнутой неординарности своего владельца. Ароматы этой марки нельзя разделить на мужские или женские, так как цветочные и древесные композиции одинаково нравятся представителям обоих полов. Парфюмерные композиции Mark Buxton, соприкасаясь с кожей, приобретают неповторимый и уникальный оттенок, пульсируют и играют по – новому.
По мнению мастера, идеально подходящий именно вам аромат должен демонстрировать полную гармонию с вашим характером и определенным цветом, который для вас ассоциируется с собственным образом.
Каждый аромат Марка Бакстона соответствует какому – то образу, воспоминанию. Так, говоря о том, как к нему пришла идея аромата English Breakfast, парфюмер вспоминает, что за обычным размеренным завтраком на него неожиданно нахлынули воспоминания о недавней поездке в Страну Восходящего Солнца – в Японию, он вспомнил все ароматы, которые сопровождали его в поездке и воплотил их в новый парфюм.
По собственному признанию парфюмера, этот аромат было гораздо логичнее назвать каким – то словом, так или иначе связанным с Японией, однако духи были названы в честь того момента, когда у мастера появилась первая мысль об их создании — English Breakfast. В итоге получился очень умиротворяющий, расслабляющий и спокойный аромат.
Находясь в поездках, мастер стремится привезти с собой какие – то цветы, небольшие кусочки древесины, если возможно – ягоды или фрукты, а потом пытается воспроизвести или разложить на составляющие заинтересовавший его аромат в собственной лаборатории. Марк Бакстон постоянно анализирует окружающие его запахи, даже сидя в кафе, он может разложить на десятки составляющих аромат пирожного.
Благодаря такому тончайшему обонянию автора и его постоянному поиску новых оттенков и сочетаний, ароматы бренда имеют собственный шарм, неповторимый стиль. Помимо English Breakfast в коллекции бренда есть глубокий, эмоциональный и чувственный парфюм Hot Leather , а также легкий, богемный аромат Around Midnight; идиллическим и гармоничным характером обладает Nameless, а парфюм Black Angel словно соткан из противоречий.