Парфюмерия для девушек эмансипе
Сегодня «Модная» расскажет вам о популярных ароматах двадцатых годов прошлого века. Эти ароматы появились в эпоху расцвета эмансипации женщин. Двадцатые годы еще называют «ревущими двадцатыми» за нерв жизни и ее бешеный ритм.
В этот период люди стремились забыть потери и ужасы первой мировой войны. Люди хотели попробовать все, насладиться всем и испытать все, пока живы.
Автомобили в то время перестали быть роскошью, поэтому люди наслаждались скоростью. Выпуск автомобилей поставили на поток, и на улицы выехали вместо лошадей бензиновые монстры с резким запахом. Звук появился в кино, в каждом доме появилось радио, поэтому люди наслаждались музыкой. Джаз вышел за пределы баров города Нового Орлеана и прокатился по всему миру. Люди начали танцевать бешеный фокстрот.
Они наслаждались свободой мыслей и слова, а также экономической и сексуальной свободой.
Женщинытакже почувствовали себя свободными, впервые в истории. Конечно, они сначала себя нагрузили новыми обязанностями: они на рабочих местах заменили мужчин, которые ушли на фронт. Однако затем они также не хотели возвращаться к пеленкам и плите, поэтому они ксвоим новым обязанностям стали требовать и новые права, такие как право иметь свою собственную чековую книжку.
В двадцатых годах женщины уже не хотели жить так, как жили их матери. У них появилась альтернатива раннему замужеству: они могли пойти работать или учиться. Получив вместе с работой и зарплатой независимость, они могли пойти танцевать до рассвета или встречаться с любовниками.
Также в их жизни появились сигареты, косметика и, конечно же, духи. И это уже были совершенно не те духи, которыми пользовались их мамы и бабушки.
Девушек двадцатых годов уже не устраивали цветочные солифлоры, а также целомудренные букеты с жасмином, флердоранжем или лавандой. В моде теперь были чувственно-восточные, декадентские, смелые и острые или сверкающие альдегидно-цветочные ароматы. Парфюмеры начали придумывать все новые и новые направления, и мы сегодня их за это должны благодарить.
В 1919 году появился и стал популярным аромат Tabac Blond Caron, который можно назвать одним из самых популярных шипров. Он пах кожей галентерейной, ночным садом и виргинским табаком. Его словно создали для джентельменоа, но отняли решительные дамы, которые не стеснялись в двадцатые годы захватывать мужскую территорию.
Этот аромат стал символом откровенной сексуальности и андрогинной красоты, которые как раз вошли в моду.
Если Tabac Blond нарушал гендерные границы, то аромат Chanel No. 5 эти границы прорывал. Это были по-настоящему абстрактные духи, которые пахли непонятно чем. Коко Шанель говорила парфюмеру Эрнесту Бо, что они должны пахнуть точно не цветами. И он все понял и создал этот чудесный аромат.
В нем ощущается морозный колючий аромат заснеженного бескрайнего поля, а также свежий запах белья, словно только что вышедшего из-под утюга. Такжев нем можно было уловить энергию солнца, которое светило сквозь кусты жасмина. И хотя в бешеной популярности этого аромата было много маркетинга, это вовсе не умаляло его достоинств.
Некогда Эрнест Бо заявил своему коллеге, попробовав его аромат, что когда он работает с ванилью, у него всегда получается Creme anglaise, то есть крем-брюле или ванильный соус для мороженного. А когда с ванилью работает Жак Герлен, у него выходит Shalimar. И он имел ввиду великий аромат Shalimar Guerlain, который, несмотря на передозировку бергамота и ванили, никогда не пах исключительно десертом.
Этот аромат появился в 1925 году, когда археологи раскопали гробницу Тутанхамона, и в мире началось повальное увлечение всем восточным, в том числе и восточными ароматами. Данный аромат пах настоящим колониальным Востоком с его страстной анималикой, роскошью и излишествами, ночными цветами и бальзамическим дымом. То есть той экзотикой, которой пресыщенное общество начало бредить.
В то время богатая часть общества увлекалась путешествиями, пляжным отдыхом и спортом. Вековые устои пошатнулись, идеалы изменились, и в моду вошли загар и мускулистые тела, а вместе с загаром и средства для загара. Изначально по примеру греческих спортсменов все стали мазаться обычным оливковым маслом,но бизнес на данном средстве не сделать.
В то время знаменитый кутюрье Жан Пату специально изобрел нелипкое душистое масло Chaldee, то есть халдейское, которое получило свое название от месопотамских красавиц с темной кожей. И он знал, что делает, ведь он также изобрел очень дорогую спортивную форму и спорт шик. Хотя, до него не было вообще никакой спортивной формы.
Его масло также понравилось модницам, поэтому он через несколько лет выпустил одноименные духи.
В двадцатые годы расширились границы безумного потребления. Начали выпускать специальные духи для того, чтобы их носить на мехах. Их так и называли «шиншилла» («Chinchilla»), «Соболь» («Zibeline») и «Горностай» («Hermine») компании Weil, которые были созданы в 1928 парфюмером по имени Клод Фрейсс.
Темный насыщенный аромат смешивался с натуральным запахом выделанной шкуры, маскируя его.
Выпускались специальные духи для рыжих и блондинок, для спорта и курения, для жемчуга и шуб… Однако все это закончилось с падением в октябре 1929 года Нью-Йоркской Фондовой биржи, после которого началась Великая депрессия, снова изменившая ведь парфюмерный мир.
Рандомно подобранные статьи:
ТОП 4 аромата для женщин.
Методически связанный материал:
-
Парфюмерия: ароматы для бизнеса
Сыграем вариации на тему запаха. Это — верное средство завоевать симпатии окружающих. Продавцы пользуются им чаще покупателей. Лучшая реклама — та, что…
-
Изысканная парфюмерия для мужчин от angel schlesser
Знаменитый бренд Angel Schlesser был основан ещё в 1984 году. Невероятно талантливый дизайнер Анхель Шлессер заслужил признание многих людей по всему…
-
Парфюмерия для женщин в возрасте
В старшем возрасте вкус женщины, как правило, уже сформирован. Это вовсе не значит, что новые тенденции её не интересует. Просто она уверена в себе, в…
-
Запах свежескошенного сена под окном, аромат свежей сдобы, благоухание цветочного букета – счастливый дом всегда наполнен ласкающими обоняние арматами….