Нужна ли термальная вода нашей коже?
Каждый раз, глядя на изобилие баночек, тюбиков и флакончиков на полках в магазинах косметики,мы задамся вопросом: оно действительно мне надо, или это умелая работа маркетологов?
Очередная изобретённая потребность или суровая необходимость? Жарким летним днём мы всё чаще замечаем девушек и женщин, достающих из сумочки флакон термальной водой или гидролатом.Кто они – жертвы моды или нет?
Что вы чувствуете, когда видите лёгкую водяную пыль? Будем честными:очень хочется подставить лицо, руки, а лучше всё тело. Организм просит –давай, сделай это!
И знаетечто? Надо его послушаться. Он знает то, о чём вы даже не догадываетесь.
В недалёком 2003 году Питер Эгр и Родерик МакКинон получили Нобелевскую премию по химииза то, что смогли объяснить, как именно клетка всасывает в себя воду. Они открыли аквапорины – специальные мельчайшие поры в клетках.
Их много разных видов, для того, чтобы всасывать разные вещества.Есть и «специальная»пора, которая всасывает только воду. По одной молекуле. Но очень-очень быстро и много.Эти аквапорины есть во всех клетках нашего тела, животных и растений.
Эти водяные поры есть в клетках нашей кожи.
А ещё у жидкостей есть такое свойство – при резком увеличении скорости и изменении давления превращаться в пар, состоящий из отдельных молекул этой жидкости. Правда, на очень короткое время.
Именно это происходит с водой, которая с ускорением проталкивается через распылитель и вырывается наружу. А там её ждёт наша кожа с аквапоринами, которые начинают радостно всасывать этот водяной пар молекула за молекулой.
В тот момент, когда клетки кожи начинают впитывать в себя воду, мы ощущаем невероятное чувство удовольствия. Оно заставляет нас повторять эту процедуру ещё и ещё. Так чтов следующий раз, проходя мимо фонтана,послушайтесь своё тело – побалуйте его водяной пылью в жаркий день.Оно знает, чего хочет.
Если фонтанов, водопадов и морских прибоев поблизости нет, то мы можем заменить их флакончиком с термальной водой или с гидролатом. А можно просто взять пустой флакончик с распылителем и залить туда любимую воду. Здесь уже дело вкуса и личного предпочтения.
Самое главное при выборе – посмотреть на размер капли –нам нужны не потёки воды, а водяное облако. И чем выше будет подниматься столбик термометра, тем чаще мы будем доставать заветный флакончик. А окружающие пусть нам завидуют!
Колонку ведёт:
Виктор Гапоненко, основателькосметической компании «SATIVA» и уникальный экземпляр мужчины, который разбирается в косметике.
Косметика SATIVA – это высокоэффективная зелёная косметика.
- 100% натуральных компонентов – никаких ароматизаторов, парабенов, силиконов, красителей и консервантов;
- самоконсервирующиеся рецепты и ограниченный срок хранения;
- новейшие биотехнологические компоненты от ведущих косметологических лабораторий мира;
- научный подход к разработке рецептур
SATIVA – это эффективность аптечной косметики и безопасность«зелёной».