Mdci parfums
Изысканность и шарм прошлого, высочайшие качество, новейшие технологии – вот что такое MDCI Parfums. Об этом бренде и его продукции можно говорить только в превосходной форме, ведь самые высокие требования необходимы уже только для того, чтобы соответствовать громким именам его основателей – дуэта наиболее востребованных и знаменитых парфюмеров последних лет – Фрэнсиса Кюкркджяна и Пьера Бурдона. В качестве соавтора почти всех ароматов выступает молодая и ранее не известная, но очень талантливая и перспективная девушка – парфюмер Стефания Бакуш.
Концепция бренда заключается в том, что берясь за каждый новый аромат, парфюмер должен понимать, что этот аромат должен стать самым лучшим и восхитительным в его жизни. При этом мастер не должен быть стеснен ни в творческих порывах или полете фантазии, ни в материальных ресурсах или финансовых средствах, ни в технологиях или научных достижениях. Другими словами, цель MDCI Parfums – создание лучших ароматов, несмотря ни на какие ограничения.
Парфюмер может запросить абсолютно любой, даже самый немыслимый ингредиент, который доставят из любого уголка земли.
Результатом подобной свободы творчества и создания всех мыслимых и немыслимых условий стали действительно уникальные ароматы, не имеющие аналогов в мире. Парфюмерия уже давно воспринимается как истинное искусство, и именно таким принципом руководствуются мастера MDCI Parfums при создании и воплощении своего очередного шедевра, в который вкладываются все накопленные за долгие годы знания, навыки и умения, но, пожалуй, главное, без чего не может обойтись подлинный художник — без того неповторимого очарования мимолетного вдохновения, посетившего его в момент процесса создания очередного чуда.
При всей свободе фантазии, творческом потенциале и безграничных возможностях, парфюмеры MDCI Parfums придерживаются традиционного классического стиля, который в любые времена актуален и популярен. Бесспорно, парфюмерные творения от MDCI Parfums отображают роскошную и изысканную классику современного парфюмерного искусства. Классическое содержание призван подчеркнуть и классический дизайн флакона.
Точнее – сам дизайн далеко не классический для парфюмерных флаконов, но вот сюжет является абсолютно классическим, античным. Великолепные и утонченные флаконы цилиндрической формы украшены хрустальными крышками в виде античных бюстов древнегреческих и древнеримских богов и богинь, великих императоров или знаменитейших императриц.
Бюсты изготавливаются по старинной технологии, которая представляет собой наплавление хрустальных капель одну за другой, что не позволяет образовываться пузырькам воздуха в драгоценной хрустальной массе. Вполне естественно, что даже пустой флакон представляет собой роскошный предмет интерьера.
Необходимо сказать, что ощутить на себе ароматы MDCI Parfums могут далеко не все желающие. Дело в том, что все продукты выпускаются очень ограниченными сериями и только один раз в квартал. Это подчеркивает эксклюзивность продукции и статусность их обладателя, ведь данные ароматы – настоящий признак роскоши, достатка и благополучия.
В настоящее время немногочисленными владельцами ароматов парфюмерной марки MDCI Parfums являются «сливки общества», представители крупного бизнеса, политики и звезды шоу-бизнеса.
Следует отметить, что вся парфюмерия MDCI Parfums относится к стилю «унисекс». Ароматы обладают удивительной стойкостью и держатся на коже в течение долгого времени – иногда до нескольких суток, постоянно радуя взыскательных владельцев все новыми гранями и оттенками дорогого парфюмерного букета.
Рандомно подобранные статьи:
Грех Кардинала от MDCI
Методически связанный материал:
-
Parfums MDCI – это нишевая французская парфюмерная компания, специализирующаяся на производстве роскошных ароматов. Любители и ценители парфюмерии…
-
Parfums 137 jeux de parfums. игры для взрослых
Французская парфюмерия всегда пользовалась большой популярностью и любовью. Обладать французскими духами во все времена считалось престижным. С помощью…
-
Два аромата parfums bombay 1950
С этим постом я тянула неприлично долго, но все-таки не могу не поделиться впечатлениями о чудом доставшихся мне пробниках. Конкурс на Аромо я увидела…
-
Сегодняшний мой рассказ будет посвящен аромату Room for Everything от парфюмерного бренда G PARFUMS Точнее наверно это даже не рассказ, а своего рода…