Элитная косметика grs — означает ли дорого, что качественно?
Прежде чем рассмотреть косметическую компанию GRS, сразу хотелось бы отметить: данная компания — это не более, чем искусственно созданный бренд, а не торговая марка, которая в течение многих лет самостоятельно завоевала популярность у многих жителей страны. Следует отличать понятия «бренд», которое несет в себе некий налет «элитизма», и «профессиональные косметические средства», которые означают лишь область применения и качество продукции. Однако рассмотрим подробнее, что представляет собой данная компания.
Общие сведения про компанию и продукцию
Изучив многочисленные отзывы и мнения пользователей, а также посетив официальный сайт компании, можно сделать вывод о том, что GRS — не более, чем очередной бизнес, который представлен в виде сетевого маркетинга. Для того, чтобы утверждения не казались голословными, рассмотрим подробнее информацию, которую можно получить с официального сайта и многочисленных форумов.
Официальный сайт компании дает такое толкование своему названию: GRS — Golden Rain of Success, что дословно переводя на русский язык означает «Золотой дождь успеха». Помимо истории компании и многочисленных акций и мероприятий, можно найти множество рассказов и увещеваний про чудодейственные и эффективные свойства продукции компании. При всем этом, соответствие косметики GRS требованиям международных стандартов нигде не удалось найти.
Также на официальном сайте компании не предоставляется никакой информации о том, участвовала ли компания в каких-либо официальных конкурсах или выставках, также не имеется никакой точной информации про производство косметики.
Несмотря на то, что компания существует на рынке всего лишь чуть более трех лет, ей удалось распространиться на территории России, Казахстана и Украины. Компания позиционирует себя как производитель высококачественной (и не просто высококачественной, а элитной) косметики. Если внимательно изучить всю информацию про продукцию компании, то можно заметить, что она в большей мере не описывает полезные свойства косметики и её эффективность, а оповещает о том, насколько выгодный и прибыльный бизнес этой компании.
В основе продвижения косметической продукции от компании GRS делается акцент на том, что косметика «нормализует обменные процессы в коже». Конечно же, большинство покупателей вовсе не смущает тот факт, что большинство обменных процессов в коже, особенно если они обусловлены возрастными изменениями, невозможно «нормализовать». Далее можно увидеть информацию о том, что продукция замедляет процесс старения кожи, а по утверждениям консультантов компании, процесс старения идет вспять.
Что ж, остается только радоваться — возможно, вскоре кампания GRS разработает панацею от старости.
У компании GRS существует несколько косметических линий продукции: серия «антивозрастных» средств, мужская косметика и spa-коллекция. И это не все — компания также выпускает диетические продукты питания (которые наверняка пускают процесс старения вспять), сухие смеси, завтраки и так далее. Однако и это ещё не все — данная торговая марка занимается выпуском мужской и женской одежды и аксессуаров.
Делая вывод про рекламную кампанию продукции, можно вывести следующее: косметику выгоднее продавать, чем самостоятельнее ей пользоваться. И это не голословное утверждение — так утверждают сами представители компании.
Отзывы про косметику GRS
Достаточно посмотреть многочисленные отзывы женщин и девушек про продукцию компании. Не менее 50% всех, кто пользовался косметикой, остались недовольными конечным результатом. Наверняка потому, что за 1 тюбик увлажняющего крема пришлось выложить не менее 120 долларов, а за такие деньги ожидался куда более заметный результат.
Положительные отзывы оставляют, как правило, представители и консультанты компании, что неудивительно. На официальном сайте компании можно найти раздел «Часто задаваемые вопросы» и увидеть некоторые несоответствия между информацией про косметику и реальностью. Например, ответ на вопрос «Почему у меня после использования крем-маски появилось больше морщин?» звучит следующим образом: «У вас очень сухая кожа и нужно пользоваться другим кремом».
Странно то, что компания при этом утверждает про универсальность продукции GRS, которая подходит для всех типов кожи.
Большинство отзывов про продукцию компании более чем негативные. Как утверждают многие женщины, не стоит верить рассказам о том, что использовав вечером крем GRS, утром можно проснуться с кожей младенца. В большинстве, косметика не дает впечатляющих результатов и ничем не отличается от той, которую можно приобрести в салонах красоты или на полках супермаркетов.
Хотя, единственное отличие — это непомерно высокая цена, которая придает товару налет «элитизма» и стимулирует покупать такую косметику.
Высокая цена — это не гарантия отличного качества и эффективности. Цена — это цена, а качество — это качество. Не стоит сравнивать мелкое с мягким. Достаточно часто компании намеренно повышают цену на ту продукцию, которая ничего из себя не представляет.
У потребителя сразу возникает такая цепочка: «Дорого — значит элитно, элитно — значит не для всех, не для всех — значит качественно». Следует помнить главное правило: ничто так не обеспечивает прекрасный внешний вид в любом возрасте, как правильное питание, спорт и натуральная косметика.
Рандомно подобранные статьи:
Косметика NYX. Обзор
Методически связанный материал:
-
Качественная китайская косметика: лучшие бренды
Знаменитые бренды свою косметику очень высоко ценят, поэтому она по карману далеко не каждой женщине. А вот китайская косметика имеет более демократичную…
-
Обилие косметики и средств для ухода за собой, предлагаемых современным женщинам различными зарубежными и отечественными производителями, с одной стороны…
-
Косметика tiande (тианде) из поднебесной — отзывы и рекомендации
Международный бренд TianDe в последнее время активно пропагандируется на рынке. Он имеет обширный перечень средств, предназначенных для кожи лица, тела,…
-
Рейтинг косметики для детей: натуральные средства
Наверное, каждая мама желает для своего ребенка только хорошего. Большинство начинает задумываться о еде, одежде, игрушках и уходе еще до появления на…