Духи нина риччи: аромат изменчивости
Всемирно известный французский дом моды Nina Ricci был основан в Париже в 1932 году уроженкой Италии Марией (Ниной) Риччи и ее сыном Робертом: сама Нина Риччи занималась изготовлением коллекций модной женской одежды, а ее сын управлял бизнесом и финансами новой компании. И если ценители женской моды за существование сегодня дома Nina Ricci благодарят его основательницу-дизайнера, то ценителям парфюмерии стоит поблагодарить, в первую очередь, ее талантливого отпрыска – ведь именно Роберт Риччи дал старт парфюмерной линии дома и он же выпустил первые духи Нина Риччи — Coeur Joie.
Первые шаги на ниве парфюмерии
Хотя дом Nina Ricci был основан еще в 1932 году, только в 1946 году, после окончания Второй мировой войны, Роберт Риччи всерьез занялся расширением бизнеса – и вполне обоснованно решил начать с запуска полноценной парфюмерной линии. Дебютным ароматом Nina Ricci стал Coeur Joie – аромат успешный, однако, по большому счету, оставшийся незамеченным. Настоящей же «находкой» Nina Ricci стал выпущенный в 1948 году, второй по счету для дома, аромат L’Air du Temps – именно эти духи Нина Риччи считаются самым популярным ароматом дома и даже сегодня остаются признанным бестселлером.
Символ мира
Истории большинства культовых винтажных ароматов чем-то напоминают сказочную историю Золушки – они появляются на свет совершенно неожиданно, порой даже в результате какой-то ошибки или просчета парфюмера, и внезапно становятся классикой парфюмерии, «законодателем моды» на какое-то совершенно новое сочетание парфюмерных нот и так далее. Nina Ricci L’Air du Temps не мог похвастаться принципиально новой парфюмерной композицией, как культовый Chanel №5, или запоминающейся, почти провокационной сексуальностью, как Dior Poison – но, тем не менее, занимает почетное место в категории самых известных ароматов всех времен.
Секрет этих духов французского дома исключительно прост и базируется на всем известной поговорке – «Всему свое время». Как в свое время Dior New Look стал символом возвращения в жизнь женщин моды после войны, так и Nina Ricci L’Air du Temps стал символом мира, чего-то нового, светлого, радостного, глотком свежего воздуха в мрачную послевоенную эпоху. Это настроение отражено даже в изысканном дизайне флакона, крышечку которого венчают миниатюрные голубки – символы мира.
Разумеется, своей популярностью Nina Ricci L’Air du Temps был обязан не только символичности флакона и упаковки, но и действительно удачной парфюмерной композиции, непосредственным созданием которой занимался французский парфюмер Францис Фаброн. Недооцененный, фактически, представитель «старой школы» парфюмерной индустрии, Фаброн остался непризнанным гением – а ведь именно этот парфюмер подарил миру не только Nina Ricci L’Air du Temps, но и не менее известный аромат Givenchy L’Interdit!
Цветочно-пряный аккорд гвоздики Фаброн выбрал в качестве центральной ноты композиции аромата Nina Ricci L’Air du Temps. Дополняют изысканную ноту акценты бергамота и древесины, а особую женственность аромату придают цветочные аккорды жасмина и розы. Пудровые акценты в звучании аромата – результат добавления нот фиалки и ириса, а основу теплой и чувственной гармонии «базовых» нот составляют аккорды кедра, сандала, мускуса и амбры.
Новое начало
После появления на свет Nina Ricci L’Air du Temps Роберт Риччи быстро осознал, что повторить успех аромата, мгновенно ставшего культовым, практически невозможно – и потому следующий аромат дома был выпущен лишь спустя четыре года (Fille d’Eve в 1952 году), а затем парфюмерная линия Nina Ricci и вовсе была «заморожена» — за последующие несколько десятилетий, вплоть до 2004 года, французский бренд выпустил лишь пять ароматов. Новая эпоха парфюмерии Nina Ricci началась в 2006 году – руководство бренда пошло по проторенной дорожке и принялось выпускать фланкеры знаменитого L’Air du Temps (в том числе L’Air du Temps Coloured Doves и L’Eau du Temps). И лишь совсем недавно, с началом, фактически, нового десятилетия, парфюмерная линия Nina Ricci начала полноценное возрождение – теперь французский бренд радует своих поклонниц парфюмерными новинками минимум дважды в год.
Рандомно подобранные статьи:
Мои Нины Риччи
Методически связанный материал:
-
Секрет популярности ароматов от шанель
В мире тяжело будет отыскать человека, не знакомого с брендом Chanel. Шесть простых, но узнаваемых букв, легендарная история и жизненный путь одной из…
-
Parfums MDCI – это нишевая французская парфюмерная компания, специализирующаяся на производстве роскошных ароматов. Любители и ценители парфюмерии…
-
Сегодня большинство парфюмерных новинок рождается в недрах маркетинговых отделов крупных компаний. Специалисты по потребностям формулируют, для какой…
-
Селективная парфюмерия, несмотря на свою высококачественность, нравится далеко не всем своей нетрадиционностью. Многие парфюмы-селективы очень сложны для…