Что такое бьюти-боксы и почему они так популярны?

Бьюти-боксы или «коробочки красоты» -это небольшие наборы с мини-упаковками или пробниками косметики. Смысл этих наборов заключается в том, чтобы мы могли сразу попробовать большое количество модных новинок за небольшую стоимость. Ведьнам будет обидно, если приобретенный нами дорогой крем нам не подойдет.А вот понравившиеся средства вы всегда сможете купить за полную стоимость.

В то же время вы можете быть уверенными в том, что эта косметика вам подойдет.

Кроме того, коробочные сервисы – это еще и масса позитивных эмоций от того, что можно попробовать разные кремы, духи и шампуни, а также декоративную косметику. К тому же такие небольшие наборы очень удобно брать с собой в путешествие.

Коробочные сервисы имеет много общего. Их выпускают раз в месяц или раз в два месяца. Их можно приобретина сайте или по подписке.Содержимое бьюти-боксов обычно заранее не разглашают, поэтому каждый бьюти-бокс станет для вас настоящим сюрпризом.

В таком наборе можно встретить мини-форматы и пробники косметики или парфюмерии класса люкс, а также масс-маркет или аптечную косметику. Иногда там можно встретить также полноразмерные продукты и подарки в виде сертификатов на скидки или бесплатные процедуры в определенных салонах красоты.Что такое бьюти-боксы и почему они так популярны?

Кто этот придумал?

Американки Хейли Барна и Катя Бьюшамп в 2010 году вложили миллион долларов в свое новое дело, которое они назвали Birchbox. Это были коробочки с маленькими форматами косметики, которые предназначались для ознакомения с новыми косметическими брендами. В настоящее время их бизнес, который сначала насчитывал шесть сотрудников, имеет двадцать партнеров и 1200 подписчиков.

Эксперты его оценивают в семьдесят миллионов долларов.

С того времени появилось большое количество похожих сервисов, которые специализировались на продаже празднично упакованных небольших косметических продуктов и аксессуаров. Мини- средства уже не ассоциируются с пробниками, которые вкладывали впакет с покупками косметической продукции в магазинах косметики.

Бьюти- боксы подарили возможность экспериментировать с косметикой и выбиратьсреди огромного количества всевозможных средств, на которые, возможно, мы никогда бы ни обратили внимание, если бы они не попали в наш набор.

Какие могут быть бьюти-боксы?

Сегодня только российский рынок выпускает более десяти бьюти-боксов. Их выпускают:

• Магазины косметики, такие как «Рив Гош», «Л’Этуаль», «Валлекс» и другие.

• Известные блогеры, такие как Елена Крыгина.

• Сайты, такие как Beauty Insider Magic Box из одноименного проекта.

• Журналы, такие какGlamour со своей ежемесячной косметичкой Glamour Bag.

В настоящее время в категорию данных сервисов входят не только бьюти-боксы. Желание максимально разнообразить свой ассортимент привело к тому, что теперь в такие коробочки часто кладут продукты питания, аксессуары или нижнее белье.

Спрос на бьюти-боксы очень большой, поэтому на рынке постоянно появляются все новые перспективные игроки.

Рандомно подобранные статьи:

РАСПАКОВКА БЬЮТИ БОКСА | ОБЗОР ПОСЫЛКИ


Методически связанный материал:

Комментарии закрыты.