Чем удивит dolcegabbana весной 2013?

Весной 2013 года бренд  DolceGabbana представит свое новое парфюмерное творение – аромат Desire by DolceGabbana. Это новая страница в истории о женственности, соблазне, безграничном  обаянии, вечном искушении. Это целый мир тени и света, страсти и чувств, в котором не существует границ для инстинктов и желаний.   

Смотрите также: Йоханссон и Макконахи снялись в рекламе ароматов от DolceGabbana

Модный дом DolceGabbana представил новую рекламную кампанию ароматов The One от DolceGabbana, со Скарлетт Йоханссон и Мэтью Макконахи в главных ролях.

Desire by DolceGabbana – новый аромат, дополнивший коллекцию The One

«Все начинается с желания…Без него невозможными бы стали соблазнение, чувственность и страсть.Чем удивит dolcegabbana весной 2013? Для нас всегда было очень важно суметь выразить желание в своих вещах, убрать все шаблоны и жить свободно, руководствуясь эмоциями». Так говорят об источнике вдохновения создатели ароматы Доменико Дольче и Стефано Габбана.

Концепция аромата – сила желания, которая способна изменить вас, вашу жизнь, ваши мысли и чувства. Образ женщины в стиле DolceGabbana – это смелая и яркая Дива, которая уступит своему желанию, довериться ему, потому что именно оно – часть ее сущности, ее внутреннего мира.

Аромат Desire by DolceGabbana, завершающий парфюмерную историю The One, цветочно-восточный, насыщенный, обворожительный, страстный и чувственный. Верхние ноты — яркие и сочные аккорды мандарина, личи, бергамота. Сердце аромата – нежный ландыш, символ нежного и первого дыхания весны, королевская лилия, индийская тубероза, жасмин, сливовый нектар.

База аромата воплощает сладостно-манящий мир женщины – чувственная ваниль и карамель, сандал, мускус и ладан.

Элегантный флакон в золотых и черных оттенках, на котором золотом выведено название Desire, подписан самим создателем Стефано Габбана. Лицом рекламной компании аромата в очередной раз стала Скарлетт Йоханссон. Вот что говорят Доменико и Стефано про свою музу: «Скарлетт – это вполне естественный и обоснованный выбор. Мы ее любим не только за красоту, но и за способность отражать абсолютно разные грани женщины.»

Создателем рекламной кампании аромата стал Терри Ричардсон, который благодаря своему уникальному стилю запечатлел новую грань женственности Скарлетт. Аромат выйдет в объемах 30, 50 и 75 мл, в концентрации парфюмированной воды. Новинка появится в парфюмерных магазинах и в бутиках DolceGabbana весной 2013 года.

 

Источник: ХОЧУ

 

Рандомно подобранные статьи:

DolceGabbana Spring Summer 2013 Ad Campaign


Методически связанный материал:

  • Парфюмерные новинки весны 2013

    Весна всегда вдохновляет и восхищает. Все в природе так и жаждет обновления. В том числе и парфюмерная коллекция каждой женщины. Ароматов не бывает…

  • Модные прически: весна 2013

    Модные прически: весна 2013 Хвосты Конский хвост – одна из самых простых и удобных причесок, она уже который сезон не выходит из моды. Этой весной и…

  • Новинки весны 2013 от бренда jo malone

    Пока все активно готовятся к весне, соблюдая диеты и готовя фигуру к новым нарядам, британский бренд Jo Malone выпускает вкусную парфюмерную…

  • Весны чарующие ароматы

    Весна идет, весне – дорогу! — каждый год вспоминаю я бессмертную строчку стихотворения, глядя на календарь и считая дни до марта. И настолько сильно…

Комментарии закрыты.