Чем удивит dolcegabbana весной 2013?
Весной 2013 года бренд DolceGabbana представит свое новое парфюмерное творение – аромат Desire by DolceGabbana. Это новая страница в истории о женственности, соблазне, безграничном обаянии, вечном искушении. Это целый мир тени и света, страсти и чувств, в котором не существует границ для инстинктов и желаний.
Смотрите также: Йоханссон и Макконахи снялись в рекламе ароматов от DolceGabbana
Модный дом DolceGabbana представил новую рекламную кампанию ароматов The One от DolceGabbana, со Скарлетт Йоханссон и Мэтью Макконахи в главных ролях.
Desire by DolceGabbana – новый аромат, дополнивший коллекцию The One
«Все начинается с желания…Без него невозможными бы стали соблазнение, чувственность и страсть. Для нас всегда было очень важно суметь выразить желание в своих вещах, убрать все шаблоны и жить свободно, руководствуясь эмоциями». Так говорят об источнике вдохновения создатели ароматы Доменико Дольче и Стефано Габбана.
Концепция аромата – сила желания, которая способна изменить вас, вашу жизнь, ваши мысли и чувства. Образ женщины в стиле DolceGabbana – это смелая и яркая Дива, которая уступит своему желанию, довериться ему, потому что именно оно – часть ее сущности, ее внутреннего мира.
Аромат Desire by DolceGabbana, завершающий парфюмерную историю The One, цветочно-восточный, насыщенный, обворожительный, страстный и чувственный. Верхние ноты — яркие и сочные аккорды мандарина, личи, бергамота. Сердце аромата – нежный ландыш, символ нежного и первого дыхания весны, королевская лилия, индийская тубероза, жасмин, сливовый нектар.
База аромата воплощает сладостно-манящий мир женщины – чувственная ваниль и карамель, сандал, мускус и ладан.
Элегантный флакон в золотых и черных оттенках, на котором золотом выведено название Desire, подписан самим создателем Стефано Габбана. Лицом рекламной компании аромата в очередной раз стала Скарлетт Йоханссон. Вот что говорят Доменико и Стефано про свою музу: «Скарлетт – это вполне естественный и обоснованный выбор. Мы ее любим не только за красоту, но и за способность отражать абсолютно разные грани женщины.»
Создателем рекламной кампании аромата стал Терри Ричардсон, который благодаря своему уникальному стилю запечатлел новую грань женственности Скарлетт. Аромат выйдет в объемах 30, 50 и 75 мл, в концентрации парфюмированной воды. Новинка появится в парфюмерных магазинах и в бутиках DolceGabbana весной 2013 года.
Источник: ХОЧУ
Рандомно подобранные статьи:
- Cамые сексуальные ароматы этого лета. выбери свой
- Уход за телом в салоне красоты: в чем преимущества
DolceGabbana Spring Summer 2013 Ad Campaign
Методически связанный материал:
-
Парфюмерные новинки весны 2013
Весна всегда вдохновляет и восхищает. Все в природе так и жаждет обновления. В том числе и парфюмерная коллекция каждой женщины. Ароматов не бывает…
-
Модные прически: весна 2013 Хвосты Конский хвост – одна из самых простых и удобных причесок, она уже который сезон не выходит из моды. Этой весной и…
-
Новинки весны 2013 от бренда jo malone
Пока все активно готовятся к весне, соблюдая диеты и готовя фигуру к новым нарядам, британский бренд Jo Malone выпускает вкусную парфюмерную…
-
Весна идет, весне – дорогу! — каждый год вспоминаю я бессмертную строчку стихотворения, глядя на календарь и считая дни до марта. И настолько сильно…